Быстрый ответ о статусе политически значимых лиц теперь доступен в мессенджерах
Чат-бот Контактного центра НБУ теперь имеет отдельный функционал для РЕР

Фото с https://unsplash.com/
Национальный банк Украины вводит отдельный функционал чат-бота, работающий в мессенджерах Viber, Telegram и Web chat, для предоставления быстрых ответов на вопросы физических лиц, являющихся национальными публичными деятелями и членами их семей (PEP).
Детали
Проект призван помочь получателям финансовых услуг детально разобраться в изменениях законодательства, касающихся принятого недавно бессрочного статуса PEP и обязанности банков и небанковских финучреждений применять к ним риск-ориентированный подход.
В НБУ предоставили инструкцию пользования чат-ботом. Она выглядит так:
- Зайдите в раздел «Защита прав потребителей» (https://bank.gov.ua/ru/consumer-protection) на сайте НБУ и выберите один из каналов дистанционной связи через мессенджеры: Viber, Telegram или Web chat.
- В чате выберите категорию «РЭР».
- Далее выберите проблематику из меню вопросов, которые будут предложены ниже.
- После этого в чате появятся ссылки на разъяснения по выбранному вами вопросу.
Ранее мы писали о том, что после полномасштабного вторжения в Украине выросло доверие к госорганам.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!