ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Реклама лекарственных средств: какие сведения о препаратах запрещено размещать

Здоровье 13:28 - 06 мая 2024

Объяснение законодательных норм от Госпродпотребслужбы

Реклама лекарственных средств: какие сведения о препаратах запрещено размещать

Реклама лекарственных средств: что запрещено/Фото: slv_vca

Главное управление Госпродпотребслужбы в Донецкой области объясняет, какие сведения (изображения) запрещено размещать в рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.

Детали

Запрещается размещение:

  • сведений, которые могут производить впечатление, что при условии применения лекарственного средства или медицинского изделия консультация со специалистом не является необходимой
  • сведений о том, что лечебный эффект от применения лекарственного средства или медицинского изделия является гарантированным
  • изображений изменения человеческого тела или его частей вследствие болезни, ранений
  • утверждений, способствующих возникновению или развитию страха заболеть или ухудшить состояние своего здоровья из-за неиспользования лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, которые рекламируются
  • утверждений, способствующих возможности самостоятельного установления диагноза для болезней, патологических состояний человека и их самостоятельного лечения с использованием рекламируемых медицинских товаров
  • ссылок на лекарственные средства, медицинские изделия, методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации как на наиболее эффективные, наиболее безопасные, исключительные по отсутствию побочных эффектов
  • ссылок на конкретные случаи удачного применения лекарственных средств, медицинских изделий, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации
  • рекомендаций или ссылок на рекомендации медицинских работников, ученых, медицинских учреждений и организаций относительно рекламируемых товара или услуги
  • специальных проявлений благодарности, благодарности, писем, отрывков из них с рекомендациями, рассказами о применении и результатах действия рекламируемых товара или услуги от отдельных лиц
  • изображений и упоминаний имен популярных людей, героев кино-, теле- и анимационных фильмов, авторитетных организаций
  • информации, которая может вводить потребителя в заблуждение относительно состава, происхождения, эффективности, патентной защищенности рекламируемого товара.

Ранее мы писали, что AstraZeneca впервые признала в суде, что ее вакцина против Covid дает побочку.

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей