Австралийский букмекер обвинен в рекламе азартных игр для детей через фильтры в Snapchat
Эксперты и политики требуют полного запрета рекламы азартных игр

ФОТО: Twitter
Sportsbet обвинили в рекламе азартных игр для детей через фильтры в Snapchat.
Фильтры с логотипами букмекера и редиректом на открытие игрового счета оказались доступными для детей на платформе Snapchat. Их могут видеть, если фильтры отправляют друзья старше 18 лет или их публикуют в историях.
Эксперты и политики требуют полного запрета рекламы азартных игр. Сенатор Дэвид Покок раскритиковал Sportsbet за недостаточную защиту детей, подчёркивая необходимость усиления контроля за контентом.
Snapchat и Sportsbet утверждают, что используют возрастные ограничения, но многие дети обходят их, указывая ложные данные при регистрации.
Ранее Sportsbet столкнулась с критикой из-за рекламы на Spotify, которая транслировалась между детскими песнями.

Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!