Бельгийские футбольные клубы больше не смогут размещать логотипы букмекеров на футболках
Отныне логотипы из этой сферы разрешено размещать только в ограниченном виде

ФОТО: Twitter
В Бельгии ужесточают контроль за iGaming-спонсорством с 1 января 2025 года.
Бельгийские спортивные клубы не смогут размещать логотипы букмекерских компаний на своих футболках как титульного спонсора, а гемблинг-реклама на спортивных объектах будет полностью запрещена.
Отныне логотипы из этой сферы разрешено размещать только в ограниченном виде — не более 75 см² на других местах спортивной экипировки.
Регулятор (KSC) предупреждает о попытках обойти правила, например, с помощью фонда или ассоциации, финансируемой БК. Такие схемы будут тщательно проверяться регулятором.
Решение о запрете спонсорства было принято после того, как выяснилось, что клубы «Роял Антверпен», «Брюгге» и «Беершот», использовали «лазейки» с подобными фондами.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!