Как ИИ усиливает спортивные сервисы и работу с болельщиками
AI помогает оперативно отправлять уведомления о результатах матчей

ФОТО: Getty Images
Искусственный интеллект (AI) все чаще становится частью спортивной индустрии. Его применяют не только в аналитике матчей, прогнозах или работе со статистикой, но и во взаимодействии с болельщиками. В условиях высокой конкуренции за внимание фанатов спортсмены, клубы и спортивные онлайн-платформы используют AI, чтобы сделать коммуникацию более быстрой, более точной и персонализированной.
AI помогает оперативно отправлять уведомления о результатах матчей, персонализировать новостные подборки для фанатов, быстро отвечать на вопросы в чатах и даже создавать интерактивный контент. Все это формирует эффект «присутствия» в игре, даже если болельщик находится вдали от стадиона.
Примеры со всего мира демонстрируют масштаб применения технологий:
- Футбол – в клубах английской Премьер-лиги AI анализирует данные GPS-трекеров игроков, чтобы прогнозировать травмы и оптимизировать тренировки.
- Теннис - системы типа Hawk-Eye не только фиксируют спорные мячи, но и собирают статистику, помогающую спортсменам изменять тактику во время матча.
- Киберспорт – AI используется для анализа игр соперников, прогнозирования сценариев и персональной тренировки игроков.
В то же время, некоторые компании сохраняют осторожность в применении искусственного интеллекта, особенно когда речь идет о живом общении. Директор украинской онлайн-платформы Casino.ua Александр Бабенко отмечает, что ключевая ценность сервиса в настоящем диалоге с клиентом:
Мы не используем и никогда не будем использовать AI, роботов или автоматические записи для звонков клиентам. Только живое персональное общение. В то же время, наша маркетинговая команда построила инновационный процесс создания креативов рекламных кампаний, в котором задействован целый комплекс AI-технологий».
Такой подход позволяет объединить лучшее из двух миров: технологии ускоряют подготовку контента и делают его более релевантным, а люди обеспечивают эмоциональный контакт и понимание контекста, которое пока не под силу ни одному алгоритму.
В мировом спорте эта модель доказала свою эффективность. NBA, UEFA и крупные киберспортивные организации активно внедряют AI в маркетинг и работу с фанатами, но вместе с тем инвестируют в персональные команды менеджеров. Это позволяет сочетать технологическую эффективность с эмоциональной составляющей, за которую миллионы болельщиков ценят спорт.
УЧАСТИЕ В АЗАРТНЫХ ИГРАХ МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ ИГРОВУЮ ЗАВИСИМОСТЬ. ПРИНИМАЙТЕСЬ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПОВ) ОТВЕТСТВЕННОЙ ИГРЫ Лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр казино в сети Интернет от 19.10.2023 года выдана на основании решения Комиссии по регулированию азартных игр и лотерей №307 от 13.10.2023 года.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!