МВД объявило служебную проверку сервисного центра в Киеве после журналистского расследования
В ведомстве заявили, что главный сервисный центр «получит новую команду управленцев»

МВД объявило служебную проверку сервисного центра в Киеве/Фото: hromadske
Внеплановая служебная проверка деятельности крупнейшего сервисного центра Министерства внутренних дел Украины, киевского ТСЦ №8041 на просп. Победы, 20, была объявлена в среду после публикации журналистского расследования о его работе.
Детали
В соответствии с Приказом МВД начата внеплановая служебная проверка деятельности подразделения. В отношении руководства и должностных лиц ТСЦ №8041 в г. Киеве. МВД обратилось к НАПК с просьбой провести тщательный мониторинг образа жизни лиц, которые фигурировали в журналистском расследовании. Соответствующие проверки в ближайшее время пройдут во всех обособленных структурных подразделениях Главного сервисного центра, — сообщают в телеграмм-канале МВД.
В ведомстве также заявили, что главный сервисный центр «получит новую команду управленцев».
Также в МВД создана рабочая группа по совершенствованию цифровых процессов предоставления сервисных услуг под руководством заместителя министра Леонида Тимченко с целью устранить несовершенства в работе электронной очереди на получение услуг в сервисных центрах.
В опубликованном в среду новом расследовании Bihus.Info утверждается, что сервисные центры МВД работают неэффективно и не могут справиться с обслуживанием граждан: люди ночуют под ними в очередях за талонами на практический экзамен из-за некорректной работы системы, при этом хакеры и «бегунки» продолжают их продавать за деньги. В то же время сотрудники сервисных центров ездят на работу на автомобилях, которых нет в декларациях из-за оформления либо на родственников, либо на посторонних людей, также на их близких оформлено и другое дорогостоящее имущество.
В прошлом году Нацпол уже расследовал уголовное производство: по данным следователей, глава СЦ, вместе с несколькими администраторами, могли искусственно создать дефицит талонов, а затем через «бегунков» продавать услуги СЦ за 3-4 тыс. грн. В этом году внутренняя безопасность выписала несколько десятков протоколов инспекторам этого СЦ: практический экзамен должен фиксироваться на видео и аудио, но записи некоторых экзаменов отсутствовали. Впрочем, криминал закончился приговором только для «бегунка», инспекторы обжаловали в суде и отменили админпротоколы и штрафы, а проблема с дефицитом талонов после этого никак не решилась, — говорится в результатах расследования.
Руководитель главного сервисного центра Александр Бойко в комментарии Bihus.Info заявил, что руководство и администраторы СЦ не причастны ни к дефициту талонов, ни к проблемам с работой системы электронной очереди, а талон трудно взять только потому, что в Киеве очень много желающих сдавать экзамен, а инспекторов мало. В то же время он не смог объяснить, почему талоны перетасовываются в системе ночью, когда она якобы не должна работать вовсе, и признал, что такая работа системы не эффективна.
Ранее мы писали, что Суд арестовал экс-заместителя председателя Высшего хозсуда Емельянова без альтернативы залога.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!