Что делать, если мобильная сеть недоступна: в Дії нашли ответ
Из-за масштабного сбоя в работе одного из крупнейших операторов, часть украинцев сегодня осталась без связи

В Дії рассказали, что делать при временном отсутствии доступа к сети мобильного оператора / Фото: t.me/diia_gov
12 декабря многие украинцы столкнули с проблемой доступа в сотовой связи и интернета, который предоставляет один из крупнейших операторов. О том, что Kyivstar не работает пользователи массово жаловались на официальной странице компании, которая позже подтвердила технический сбой.
Детали
В сервисе государственных услуг Дія опубликовали подробную инструкцию на такой случай, чтобы граждане могли сохранить связь, но уже с помощью другого оператора.
Для этого нужно открыть официальное приложение Дія на телефоне, пока вы еще подключены к домашней сети WiFi. Так в нем отобразятся документы.
После этого используйте национальный роуминг. Благодаря ему пользователи могут быстро переключиться между одним из трех операторов сотовой связи. Менять сим-карту или подключать новый тарифный план при этом не требуется.
Чтобы сделать это, на устройстве под управлением Android перейдите в настройки и откройте меню «Мобильная сеть». Далее выберите раздел «Оператор» и попробуйте сменить его. Обратите внимание, чтобы функция сработала, следует отключить автоматический выбор сети.
На смартфонах от Apple похожие параметры можно отыскать в настройках сотовых данных.
Система предложит на выбор одну из доступных на текущий момент сетей. Это могут быть такие:
- Vodafone UA;
- UA-KYIVSTAR;
- LIFECELL.
Если ничего не изменилось, тогда в Дії рекомендуют попробовать подключиться снова, но уже к другой сети.
Ранее в Министерстве цифровой трансформации Украины пообещали, что мобильная сеть будет восстанавливаться быстрее.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!