ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

4 туристических тренда, которые потеряют актуальность в 2024 году

Общество 16:42 - 08 января 2024

Они понемногу теряют популярность

4 туристических тренда, которые потеряют актуальность в 2024 году

Какие тренды в путешествиях станут неактуальными в 2024 году? / Фото: Pixabay

Новый год приносит прогнозы относительно путешествий, которые охватывают все: от того, где мы будем отдыхать в 2024 году, до того, как мы туда доберемся, а также новые отели, которые стоят того, чтобы быть в восторге от них. Но как насчет туристических трендов, которые выходят из моды?

Скиплагинг как способ сэкономить деньги на перелетах

Скиплагинг, также известный как "скрытые городские рейсы", стал популярной стратегией экономии среди авиапутешественников в последние годы. Вместо того, чтобы бронировать беспосадочный рейс до места назначения, вы можете сэкономить немного денег, забронировав город назначения как пересадку, а затем соскочить с него после первого этапа перелета. Например: Вместо того, чтобы бронировать беспосадочный рейс из Нью-Йорка в Орландо, вы бронируете рейс из Нью-Йорка в Даллас с пересадкой в Орландо, где вы выходите из самолета.

Пропуск пересадки может сэкономить путешественникам пару сотен баксов на перелете, но главное - бронировать билеты в один конец. Вы также не можете проверить (или даже пройти контроль на выходе из самолета) свои чемоданы, потому что они отправятся в конечный пункт назначения, указанный в билете. "Тревел-хакинг" набрал обороты в TikTok, а сайт Skiplagged.com стал популярным местом, где можно найти такие предложения на рейсы.

Так почему же это "не работает" в новом году? Авиакомпании начинают еще жестче преследовать скиплаггеров, угрожая запретить им летать на их самолетах, лишить статуса пассажира или взыскать большую сумму за билет.

Чаевые в отелях

Пандемия ускорила тенденцию к безналичному обществу. Согласно данным Pew Research Center, в 2022 году 41% американцев заявили, что ни одна из их покупок в течение обычной недели не оплачивается наличными, что по сравнению с 29% в 2018 году и 24% в 2015 году.

Но что это означает для отраслей, которые полагаются на чаевые, например, для горничных в отелях?

Отели все чаще экспериментируют с мобильными вариантами чаевых, размещая в номерах QR-коды, которые позволяют оставлять чаевые для горничных. Компания Wyndham Hotels & Resorts стала пионером в этой сфере, когда в 2022 году ввела безналичные чаевые Béné для своих американских и канадских франчайзи. В ноябре 2023 года Grazzy, цифровая платформа для получения чаевых, объявила о том, что она является лучшим поставщиком услуг для отелей Hyatt.

Grazzy помогает работникам сферы обслуживания собирать чаевые, которые из-за безналичных инноваций годами становились все более редкими, — говорит основатель и генеральный директор Grazzy Рассел Леммер (Russell Lemmer).

Благодаря этому отели имеют больше шансов удержать талантливых работников, говорит Леммер.

Насыщенные маршруты для отпуска

Возможно, вы слышали о "медленных путешествиях" или более целенаправленных поездках. Идея заключается в том, чтобы замедлиться, чтобы не возвращаться домой с ощущением, что вам нужен отпуск после отпуска.

Аманда Аль-Масри, вице-президент компании Hilton по вопросам оздоровления, называет 2024 год "годом большой перезарядки".

В 2024 году путешественники откажутся от перегруженных маршрутов и станут более внимательными к своему здоровью во время путешествия, — говорит Аль-Масри.

Она отмечает, что в отчете Hilton о тенденциях 2024 года было обнаружено, что причиной № 1, по которой люди хотят путешествовать в 2024 году, является отдых и подзарядка.

Посещение популярных у туристов мест

Овертуризм стал горячей темой в 2023 году, а также в 2024 году, поскольку ряд популярных туристических дестинаций начнет взимать с посетителей новые налоги и сборы. Венеция, которая находилась на грани признания ЮНЕСКО "городом, находящимся под угрозой исчезновения", начнет взимать 5,38 долларов США с однодневных посетителей. Бали с 14 февраля будет взимать с посетителей около 10 долларов в день, чтобы помочь оплатить культурные программы и расходы на уборку. Амстердам введет самый большой туристический налог в Европе в 2024 году, повысив стоимость проживания с 7% до 12,25%.

Хотя эти места и в дальнейшем будет посещать огромное количество туристов, мы видим, что туристические советы все чаще говорят о нестабильности туризма в этих местах, и мы видим, что это отталкивает путешественников от посещения этих мест, — говорит Майкл Розенблит, который вместе со своей партнершей Мэгги руководит туристическим сайтом The World Was Here First, который пропагандирует ответственный туризм.

Вместо этого, по словам Розенблита, люди хотят глубже погрузиться в культуру места, которое они посещают, что может произойти, если они будут дольше оставаться в одном месте и участвовать в местных мероприятиях, таких как кулинарные туры и уроки ремесел.

Недавно мы рассказывали, как подготовиться к зимнему путешествию на авто.

Источник: Forbes

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей