Как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц: инструкция
Какие шаги необходимо выполнить

Как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц/Фото: pexels
Если в личном кабинете на веб-портале Пенсионного фонда Украины человек обнаружил неактуальные или ошибочные сведения о себе (например, ошибку в дате рождения, неактуальный адрес проживания и т.д.), можно обратиться в Фонд для исправления информации. Что для этого нужно сделать – читайте в материале.
Детали
Необходимые шаги:
- зайти в личный кабинет на портале ПФУ с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП)
- в левом боковом меню раздела "Коммуникации с ПФУ" выбрать пункт "Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц" (далее - Анкета)
- заполнить экранную форму Анкеты
- поставить отметку в чек-боксе "Я даю согласие на передачу и обработку моих персональных данных"
- прикрепить скан-копию паспорта, других документов, подтверждающих правильные данные (например, свидетельство о браке, смене фамилии, имени, отчества)
- подписать Анкету с помощью КЭП. Нажать кнопку "Подписать и отправить в ПФУ". После отправки заявления на экране появится сообщение "Запись сохранена и отправлена на рассмотрение в ПФУ"
- результат обработки заявления можно просмотреть в личном кабинете в разделе "Мои обращения". Как только специалист Фонда обработает Анкету, обращение приобретет статус "Выполнено"
Ранее мы рассказывали, что размер средней зарплаты в Украине в 2024 году увеличился: данные ПФУ.
Источник:
ПФУ
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!
Читайте также
Главное за сегодня