Как актуализировать данные на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда: алгоритм действий
Обращение можно сделать онлайн

Фото: pexels.com
Если в личном кабинете на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины человек обнаружил неактуальные или ошибочные сведения о себе (например, ошибку в дате рождения, неактуальный адрес проживания и т.п.), можно обратиться в Фонд для исправления/актуализации информации. Это можно сделать онлайн с помощью квалифицированной электронной подписи.
Детали
Алгоритм действий будет таким:
- Зайдите в личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины (https://portal.pfu.gov.ua/) с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- В левом боковом меню раздела "Коммуникации по ПФУ" выберите пункт "Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц" (далее – Анкета).
- Заполните экранную форму Анкеты.
- Поставьте отметку в чек-боксе "Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных".
- Прикрепите скан-копию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества).
- Подпишите Анкету с помощью КЭП: выберите файл ключа и введите пароль. Нажмите кнопку "Подписать и отправить в ПФУ". После отправки заявления на экране появится сообщение "Запись сохранена и отправлена на рассмотрение в ПФУ".
- Результат обработки заявления просмотрите в личном кабинете в разделе Мои обращения. Как только специалист Фонда проработает Анкету, обращение получит статус "Выполнено".
Ранее мы писали о том, что с 18 мая через приложение Резерв+ свои данные обновили 14 тысяч граждан, находящихся за границей.
Источник:
ТГ-канал Пенсійний фонд України
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!
Читайте также
Главное за сегодня