За 11 месяцев работы службы 112 поступило 1,7 млн вызовов граждан
Служба действует уже в 13 областях

В МВД рассказали о работе единого номера для экстренных ситуаций 112
В течение уже 11 месяцев в Украине работает единый номер для сообщений о чрезвычайных ситуациях — 112. О результатах работы за этот период доложили в МВД.
За это время поступило более 1,7 миллионов вызовов граждан. Подавляющее большинство обращений принадлежало к компетенции полиции. По номеру 112 можно вызвать сразу несколько экстренных служб. Это значительно ускоряет процесс реагирования, а значит, повышает уровень безопасности граждан. Специалисты линии владеют иностранными языками, а также принимают вызовы на жестовом языке в режиме видеозвонка. Операторы уже обработали около 14,3 тысячи таких обращений
В ведомстве напомнили, что служба 112 действует для жителей Киева и Киевской области, а также Винницкой, Житомирской, Львовской, Волынской, Ровенской, Тернопольской, Хмельницкой, Черновицкой, Ивано-Франковской, Закарпатской, Черкасской и Черниговской областей. Вскоре планируется расширить этот список.
Работаем над тем, чтобы масштабировать работу линии и запустить ее в других регионах. Внедряем европейские стандарты и продолжаем обеспечивать быстрое и эффективное реагирование на экстренные вызовы!
Ранее мы писали, что Кабмин продолжил работу паспортного сервиса "Документ" для украинцев за границей.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!