Что делать при потере пенсионного удостоверения: инструкция ПФУ
В Пенсионном фонде представили пошаговое руководство по восстановлению пенсионного документа

ПФУ поделился алгоритмом восстановления пенсионного удостоверения / Фото: telegraf.com.ua
Пенсионный фонд Украины объяснил 17 июля, что делать при потере пенсионного удостоверения. Документ можно восстановить без лишних хлопот и нервов.
Детали
Итак, при его потере получатели выплат по пенсии могут оформить заявку на новый, но для этого нужно уведомить о необходимости изготовления сервисный центр территориального органа ПФУ.
Перейдите на официальный портал электронных услуг ПФУ, войдите в личный кабинет с помощью квалифицированной электронной подписи, а затем найдите раздел "По поводу пенсионного обеспечения".
Обратите внимание, что сделать это можно и через приложение Пенсионного фонда для смартфонов. Оно доступно в Apple Store и Google Play.
Откройте программу, авторизуйте в своем профиле, после чего во вкладе "К ПФУ" нужно перейти в раздел "Коммуникации".
В нем будет возможность заполнить заявление на изготовление пенсионного удостоверения.
При подаче заявки онлайн нужно приложить копии паспорта, копию идентификационного кода налогоплательщика, собственной подписи и фотографию.
Важно, чтобы документы и изображения были четкими и в формате PDF либо JPG, а их вес не превышал 1 мб.
Ранее в ПФУ рассказали, как подать заявку на изменение реквизитов для страховых выплат онлайн.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!