Какие существуют виды заявлений на жилищную субсидию или льготу
Как подать заявление и что для этого нужно – читайте в материале

Какие существуют виды заявлений на жилищную субсидию или льготу/Фото: pexels
Лица, получающие жилищную субсидию или льготу или имеющие на них право, могут подать следующие виды заявлений онлайн, воспользовавшись веб-порталом электронных услуг Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua:
- заявление о внесении сведений в Единый государственный автоматизированный реестр лиц, имеющих право на льготу
- заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии
- заявление о предоставлении льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого топлива и сжиженного газа
- заявление о перерасчете ранее назначенной жилищной субсидии
- заявление о перерасчете ранее назначенной льготы
- заявление на изменение способа выплаты жилищной субсидии или льготы
- заявление о прекращении жилищной субсидии или льготы
- заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии
- по экспериментальному проекту
- заявление о постановке на учет ветерана войны и предоставлении ему льгот по экспериментальному проекту
Что для этого нужно сделать?
Для этого авторизуйтесь на веб-портале с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) https://t1p.de/ndjke
В левом боковом меню нажмите на "Коммуникации с ПФУ", далее - на пункт "Заявление на жилищную субсидию или льготу" и выберите нужный вид заявления.
Заполните необходимые поля формы заявления, загрузите заранее отсканированные документы (в случае необходимости) для оформления субсидии:
- договор найма (аренды) жилья (в случае проживания заявителя в арендуемом жилье)
- копию договора о реструктуризации задолженности (при условии наличия задолженности и заключения договора)
- справку внутренне перемещенного лица
для назначения льготы:
- договор найма (аренды) жилья (в случае проживания заявителя в арендуемом жилье)
- справку о наличии в жилом помещении печного отопления и/или кухонного очага на твердом топливе (в случае назначения льготы на приобретение твердого топлива)
- документ, удостоверяющий категорию льготника (удостоверение, справка)
- справку внутренне перемещенного лица
При загрузке сканированных копий документов учитывайте требования к их изготовлению:
- размер каждого файла не должен превышать 1 Мб
- формат файла: JPG, JPEG, PDF
- документы, которые содержат более одной страницы, необходимо прикреплять как один файл
- скан-копии изготавливаются с оригиналов документов
- скан-копия должна быть цветная, четкая и читабельная
- названия файлов должны соответствовать виду отсканированного документа
Сформируйте заявление, подпишите его с помощью КЭП и отправьте в Пенсионный фонд Украины.
Результаты обработки вашего заявления можно посмотреть в разделе "Мои обращения".
Ранее мы рассказывали, что НАПК призывает госслужащих обращаться к уполномоченным лицам по декларированию.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!