Семь советов о том, как достичь успеха, от миллиардера Чипа Уилсона
Предприниматель делится опытом

Семь советов о том, как достичь успеха, от миллиардера Чипа Уилсона / Фото: Freepik
Чип Уилсон активен в сфере недвижимости, частного капитала и благотворительности, но наиболее известен как основатель Lululemon. Хотя он покинул компанию в 2015 году, 69-летний канадец остается ее крупнейшим индивидуальным акционером с состоянием $4.6 миллиарда по данным Forbes Real-Time Billionaires.
В июле Уилсон выступил с видеообращением на саммите Forbes China Under 30 Summit в Пекине, где поделился советами для успеха перед аудиторией из более 300 человек. Уилсон имеет бизнес-связи в Китае, в частности инвестиции в китайский спортивный бренд Anta Sports и поддерживаемый Anta Amer. Китайская версия его книги «The Story of Lululemon» вышла в начале этого года. Вот семь его советов для достижения успеха:
Отдавайся на все 100%
Уилсон вспоминает, как его отец советовал выкладываться на полную во время соревнований по плаванию. Эта стратегия помогла ему побить рекорд.
Важно давать 100% во всем, что делаешь. Я боюсь, что если дам лишь 97%, на смертном одре буду жалеть, что не выложился на все 100%.
Читай много
Я читаю около 100 книг в год с самого детства. Это помогает создать прочную базу знаний. Если что-то важно для предпринимателя, то это чтение.
Отслеживай новые тренды
Идея для Lululemon возникла благодаря слежению за новыми тенденциями. В 1990-х годах женщины стали чаще заканчивать колледжи, откладывать женитьбу, что создало новый рынок. Это привело Уилсона к рынку йоги и технической одежды.
Я не знал, что йога станет такой популярной, но рынок женщин в спорте был недооцененным.
Не пытайся быть всем для всех
Уилсон подчеркивает важность точно знать свою целевую аудиторию.
Если сайт бренда выглядит как для 40-летних, магазин - для 35-летних, а дизайнеры работают для 28-летних, это создает хаос и непонятность.
Занимайся тем, что любишь, и не думай только о деньгах
Я был готов работать бесплатно, потому что любил свою работу, продукт и людей вокруг.
Расширяй бизнес в Китае
Китайский рынок предоставляет большие возможности для роста.
Фокусируйтесь на Китае, повышайте объемы производства, снижайте затраты и создавайте бренд, который будет популярным в Китае, Северной Америке и Европе.
Принимай изменения
Мир меняется быстрее, чем раньше. В 1950-х рыночные изменения длились 50 лет, в 2000-х - 10 лет, а сейчас нужно быть готовым к изменениям каждые три года.
Недавно мы рассказывали о 4 секретах успеха от self-made миллионера.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!