Как мошенники пытаются получить конфиденциальные банковские данные
Будьте осторожны с подозрительными электронными письмами и сообщениями

Как аферисты выманивают банковские данные жертв / Фото: Freepik
Мошенники ежедневно придумывают новые способы, чтобы обманом получить конфиденциальные банковские данные украинцев.
Детали
От телефонных звонков от "работников банка" до фишинговых писем — они используют любую возможность для доступа к вашим финансам.
Госспецсвязи напоминает: внимательность и осмотрительность — лучшая защита от киберпреступников.
Одним из самых популярных методов является телефонное мошенничество. Злоумышленники звонят, представляются сотрудниками банка и сообщают о якобы проблемах со счетом или карточкой.
Под предлогом "решения проблемы" они могут просить вас предоставить CVV-код, PIN-код или другие данные интернет-банкинга. Но помните: настоящие работники банка никогда не будут спрашивать у вас такую информацию по телефону!
Еще один опасный метод — фишинг. Мошенники рассылают фальшивые письма или сообщения со ссылками на поддельные веб-сайты.
Часто такие страницы внешне похожи на официальные ресурсы банков, что вводит пользователей в заблуждение. На этих поддельных сайтах злоумышленники могут запрашивать банковские данные, такие как номер карты, CVV-код или пароли.
Если вы все же случайно предоставили свои данные мошенникам, немедленно обратитесь в банк и попросите заблокировать карту или средства на счете.
В случае несанкционированных транзакций настаивайте на блокировке таких операций. А если уже стали жертвой мошенничества, сообщите об этом киберполиции через их сайт или позвоните по телефону 0 800 505 170.
Ранее стало известно, какую информацию о банковской карте нельзя передавать, чтобы не потерять деньги из-за мошенников.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!