Как подтвердить предпринимательскую деятельность до 2004 года: объясняет Пенсионный фонд
Необходимые документы и важная информация для предпринимателей на общей и упрощенной системах налогообложения

Як підтвердити підприємницьку діяльність до 2004 року: пояснює Пенсійний фонд / Фото: Pixabay
Если вы осуществляли предпринимательскую деятельность до 1 января 2004 года, то для подтверждения этого периода необходимы определенные документы. В зависимости от системы налогообложения, на которой вы находились, перечень документов может отличаться.
Детали
Для тех, кто работал на общей системе налогообложения, важными документами являются:
- Сведения из Реестра застрахованных лиц.
- Документы об уплате страховых взносов, такие как платежные поручения, квитанции банков, подтверждение почтовых переводов, а также справки из Пенсионного фонда Украины об уплате страховых взносов.
Если же вы были на упрощенной системе налогообложения, вам понадобятся:
- Сведения из Реестра застрахованных лиц.
- Свидетельство об уплате единого налога.
- Специальный торговый патент или патент об уплате фиксированного подоходного налога.
- Документы об уплате единого налога (платежные поручения, квитанции банков, подтверждение почтовых переводов, а также справки из Пенсионного фонда Украины об уплате страховых взносов).
- Справки о регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности по упрощенной системе, которые выдаются органами Государственной налоговой службы Украины.
Эти вопросы регулируются Законом Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» и постановлениями Кабинета Министров и Пенсионного фонда Украины.
Недавно Минсоцполитики напомнило о льготах на оплату коммунальных услуг для военных.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!