В ПФУ запустили новый сервис для пенсионеров: как работает услуга
Чтобы воспользоваться опцией, нужно перейти на официальный портал услуг Пенсионного фонда Украины

В Пенсионном фонде Украины сообщили о запуске нового сервиса для пенсионеров / Фото: ПФУ
Пенсионный фонд Украины упростил процедуру проверки пенсионного удостоверения.
Детали
Благодаря новому сервису "Поиск пенсионного удостоверения", который появился на веб-портале электронных услуг, теперь можно за считанные секунды узнать, является ли документ действительным.
Это пригодится в ситуациях, когда требуется оперативное подтверждение статуса пенсионера, например, при пересечении границы или обращении в государственные учреждения.
Ранее проверка действительности пенсионного удостоверения требовала отправки запроса в ПФУ, что занимало время. Теперь все, что нужно, — это несколько кликов в специальной форме на портале.

Как воспользоваться новым сервисом?
Процесс максимально простой и не требует специальных знаний. Вот как это сделать:
Перейдите по ссылке и найдите раздел "Поиск пенсионного удостоверения".
В выпадающем списке доступны три варианта: бумажное, электронное или Е-пенсионное удостоверение. Выберите подходящий вашему документу.
В специальном поле введите номер документа. Для удобства сервис предоставляет подсказки по формату ввода.
После заполнения формы система мгновенно покажет информацию о статусе удостоверения (является ли оно действительным) и дату его выдачи.
Сервис позволяет сократить время проверки документа и повысить эффективность взаимодействия между пенсионерами, государственными органами и другими учреждениями.
Ранее стало известно, что Минфин США выделяет Украине помощь в $3,4 млрд.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!