Какой порядок подачи и оформления рапортов?
Электронный рапорт можно подать через СЕДО или Армия+

Какой порядок подачи и оформления рапортов/Фото: Getty Images
В Министерстве юстиции Украины рассказали, как правильно подать и оформлять армейский рапорт, чтобы ваше обращение было рассмотрено.
Детали
Для бумажного варианта рапорта необходимо написать «Рапорт», указать суть вопроса, перечень приложений, должность, звание, ФИО, дату и подпись.
Командир согласовывает или отклоняет рапорт с обоснованием причины. Командир не может отклонять его из-за мелких ошибок или недостатка доступных ему данных. Важно, что игнорировать рапорт или требовать устного согласования командир также не может, - говорится в сообщении
Электронный рапорт можно подать через СЕДО или Армия+.
Как подать рапорт через веб-портал Армия+
Использовать доступный шаблон рапорта на портале:
- заполнить все текстовые поля
- указать тему и суть своего ходатайства
- ввести ID-номер своего непосредственного/прямого командира
- подписать рапорт электронной подписью
Командир обязан сообщить каждому свой ID-номер и ID-номер СЕДО подразделения.
Образцы рапортов и советы по их оформлению можно найти в сборнике рапортов, заявлений и советов для военнослужащих и членов их семей.
Ранее мы писали: В МОУ напомнили об алгоритме возвращения из СОЧ: сделать можно до 1 марта
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!