Образовательный омбудсмен: школам можно позволить самостоятельно выбирать подходы к оцениванию
Надежда Лещик рассказала, что внимательно наблюдала за дискуссиями, критикой и волной непонимания

Образовательный омбудсмен: школам можно позволить самостоятельно выбирать подходы к оцениванию/Фото: pexels
Образовательный омбудсмен Надежда Лещик предлагает разрешить учреждениям среднего образования в течение двух лет самостоятельно выбирать или новые, или старые подходы к оценке результатов обучения.
Детали
“Внимательно наблюдала за дискуссиями, критикой и волной непонимания, которые вызвал обновленный механизм оценивания результатов обучения, которые начали сразу появляться после утверждения приказом МОН соответствующих рекомендаций. К образовательному омбудсмену поступило всего 3 обращения по этому вопросу”, — написала она в сети Facebook.
Именно поэтому образовательный омбудсмен отметила, что по результатам изучения ситуации предлагает компромиссное решение, а именно предоставить право педагогическому совету учебного заведения выбирать или новые, или старые подходы к оцениванию результатов обучения учащихся 5-9 классов в течение двух лет.
По ее мнению, такое решение позволит тем учебным заведениям, которые уже работают по новым подходам к оцениванию, продолжать работать по ним и дальше, а тем, у которых новые подходы к оцениванию вызывают трудности, иметь возможность определенный период использовать старые подходы.
Ранее мы писали о том, что для родителей и педагогов разработали рекомендации по распознаванию признаков вербовки ребенка.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!