Что делать, если цена товара в чеке не совпадает с ценником
Такие случаи являются нарушением прав потребителей

Куда обращаться в случае нарушения ваших прав как потребителя/Фото: Getty Images
Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека сообщил об обращении от граждан о нарушении их прав как потребителей. Чаще всего украинцы сталкиваются с проблемой, когда при расчете на кассе в магазине узнают, что цена товара в чеке не совпадает с ценником.
Детали
Случаи, когда если цена товара в чеке не совпадает с ценником является нарушением Закона Украины "О защите прав потребителей" № 1023-XII. В соответствии со статьей 15 этого закона, до момента покупки продавец обязан предоставить необходимую, доступную, достоверную информацию о товаре.
Если вы купили товар по цене, которая не соответствует ценнику, первым делом необходимо обратиться к администрации магазина с требованием вернуть разницу между заявленной и фактической ценой товара. Если продавец отказывается выполнить ваше законное требование, вы имеете право обращаться в Госпродпотребслужбу или ее территориальные органы: контакты, еmail: econsumer-info@dpss.gov.ua, круглосуточная горячая линия (050) 230 04 28 или (044) 364 77 80.
Также потребитель может обратиться в суд. Потребители освобождаются от уплаты судебного сбора по искам, связанным с нарушением их прав. Украинцы могут самостоятельно выбирать, к кому выдвигать требования, - к продавцу по месту покупки товара, производителю или предприятию.
Ранее мы рассказывали, что делать, когда банкомат не выдал деньги, но с карты они списались. В соответствии со ст. 55 ЗУ "О банках и банковской деятельности" отношения банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!