Новая служба помощи заработала в Киеве: что известно
Когда распространится по всем регионам Украины

В Киеве заработала служба 112 / Фото: Pixabay
С 1 июля в Киеве заработала служба экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112. Об этом сообщили на Правительственном портале.
Детали
В будущем такая служба будет покрывать макрорегион, в который войдут Киевская, Житомирская, Винницкая, Черкасская и Черниговская области. Следующим этапом реализации проекта является создание западного макрорегиона с коммуникационным центром во Львове. К региону отнесут Ровенскую, Волынскую, Львовскую, Тернопольскую, Хмельницкую, Ивано-Франковскую, Черновицкую и Закарпатскую области.
Третьим создадут центр в Днепре, который будет объединять Днепропетровскую, Полтавскую, Сумскую, Харьковскую, Запорожскую, Донецкую и Луганскую области.
Последним этапом является Одесса, все южные регионы и Крым.
Развертывание Системы 112 в Украине будет зависеть от ситуации с безопасностью, однако МВД уже имеет план с датами внедрения. Завершить расширение сети планируют до 2024 года.
Есть у нас разработанный план: в Киевской области мероприятия должны быть реализованы до конца августа. Открытие центра во Львове должно состояться до 1 декабря. Если говорить о Днепре и Одессе, то здесь, безусловно, многое будет зависеть от ситуации с безопасностью. Однако, согласно нашему плану, до конца 2024 года вся Украина должна быть покрыта такими центрами, и возможность позвонить по единому номеру 112 будет у граждан на территории всей страны
Преимуществом единого номера 112 оказывается, когда надо вызвать несколько служб одновременно. Это, например, ДТП с пострадавшими или прилет ракеты.
Например, когда автомобиль горит, необходимо вызвать, кроме полиции, еще ГСЧС и экстренную медицинскую помощь. Это теперь можно сделать по одному номеру 112
Службы 101, 102, 103 и 104 продолжат при этом работать.
С момента начала работы Системы 112 в нее поступило 14 тысяч звонков. Из них около 2 тысяч были направлены в специализированные экстренные службы.
Это говорит о том, что большое количество звонков является непрофильными. Таким образом Служба 112 разгружает службы реагирования, обрабатывая значительное количество обращений, которые не требуют привлечения экстренных служб.
Недавно ГСЧС рассказали об оповещении о чрезвычайных ситуациях.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!