ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Что делать, если решили вернуть деньги за некачественный товар, но цена уже изменилась: рекомендации

Общество 16:46 - 28 сентября 2023

Если товар оказался некачественным и доказано, что недостаток возник по вине производителя, а не потребителя, вы имеете право заменить товар на аналогичный или вернуть деньги

Что делать, если решили вернуть деньги за некачественный товар, но цена уже изменилась: рекомендации

Что делать, если решили вернуть деньги за некачественный товар, но цена уже изменилась/Фото: pexels

Если вы приобрели некачественный товар и хотите его вернуть, но в магазине увидели, что цена на него изменилась, как действовать.

Советы дали в Защите прав потребителей.

Детали

"Если товар оказался некачественным и доказано, что существенный недостаток возник по вине производителя, а не потребителя, вы имеете право заменить товар на аналогичный или вернуть деньги", - говорится в сообщении Защиты прав потребителей в Телеграмме.

Согласно сообщению, на момент расторжения договора купли-продажи потребитель имеет право: вернуть сумму указанную в чеке, если стоимость товара уменьшилась и вернуть сумму, указанную на ценнике, если цена товара увеличилась.

То есть, если цена товара в день расторжения договора купли-продажи уменьшилась, покупатель имеет право получить полную сумму уплаченных средств, указанных в расчетном документе.

Если же цена товара в день расторжения договора купли-продажи увеличилась, потребитель имеет право получить большую сумму, то есть ту, что указана на ценнике.

Также в ведомстве напомнили о сроках.

Оплаченные за товар средства вы имеете право вернуть в день обращения или в течение 7 дней.

Если же вы сторонник онлайн-шопинга и воспользовались услугами интернет-магазина - то не более тридцати дней.

Напомним что налоговая служба запустила мобильное приложение для пользователей.

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей