Что делать, если решили вернуть деньги за некачественный товар, но цена уже изменилась: рекомендации
Если товар оказался некачественным и доказано, что недостаток возник по вине производителя, а не потребителя, вы имеете право заменить товар на аналогичный или вернуть деньги

Что делать, если решили вернуть деньги за некачественный товар, но цена уже изменилась/Фото: pexels
Если вы приобрели некачественный товар и хотите его вернуть, но в магазине увидели, что цена на него изменилась, как действовать.
Советы дали в Защите прав потребителей.
Детали
"Если товар оказался некачественным и доказано, что существенный недостаток возник по вине производителя, а не потребителя, вы имеете право заменить товар на аналогичный или вернуть деньги", - говорится в сообщении Защиты прав потребителей в Телеграмме.
Согласно сообщению, на момент расторжения договора купли-продажи потребитель имеет право: вернуть сумму указанную в чеке, если стоимость товара уменьшилась и вернуть сумму, указанную на ценнике, если цена товара увеличилась.
То есть, если цена товара в день расторжения договора купли-продажи уменьшилась, покупатель имеет право получить полную сумму уплаченных средств, указанных в расчетном документе.
Если же цена товара в день расторжения договора купли-продажи увеличилась, потребитель имеет право получить большую сумму, то есть ту, что указана на ценнике.
Также в ведомстве напомнили о сроках.
Оплаченные за товар средства вы имеете право вернуть в день обращения или в течение 7 дней.
Если же вы сторонник онлайн-шопинга и воспользовались услугами интернет-магазина - то не более тридцати дней.
Напомним что налоговая служба запустила мобильное приложение для пользователей.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!