Какие данные могут попросить сотрудники банка по телефону: ответ полиции
В полиции подробно объяснили, почему не стоит выдавать секретную информацию по телефону

Могут ли звонить из банка и требовать конфиденциальную информацию / Фото: pexels
Мошенники нередко имитируют звонок из банка, чтобы выманить деньги у доверчивых украинцев. Из-за этого некоторые граждане становятся жертвами ловких преступников, однако этому можно противостоять.
Детали
5 октября в полиции Житомирской области поделились ответами на два важных вопроса: могут ли банковские служащие требовать совершить перевод и имеют ли они право узнавать конфиденциальные данные.
По словам полицейских, финансовые учреждения никогда не станут вынуждать своих клиентов совершать различные операции с денежными средствами на чьи-либо банковские счета.
Также настоящие сотрудники банков не будут слать уведомления со ссылками в социальных сетях или мессенджерах.
Любые банковские операции, касающиеся изменения счетов, их открытия или закрытия, другие действия проводите лично в финансовых учреждениях
Секретную информацию, такую как пароль для входа в аккаунт, пин-код от банковской карточки или CVV-код на обратной стороне карты, они также не запросят.
Полицейские призвали ни под каким предлогом не разглашать эти данные даже если вы уверены, что общаетесь с настоящим сотрудником банка.
В телефонном режиме у клиента могут попросить лишь номер карты и уникальное кодовое слово, чтобы подтвердить личность владельца банковского счета и решить вопрос.
Напомним, мошенники публикуют ложную информацию о выплатах гражданам Украины от парламента.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!