ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

В Правительстве ответили на самые популярные вопросы водителей по услуге єЧерга

Общество 09:20 - 31 октября 2023

Узнайте, как поставить авто в очередь при замене тягача в таможенной декларации или как заменить водителя в очереди, чтобы это интегрировалось с системой "Шлях"

В Правительстве ответили на самые популярные вопросы водителей по услуге єЧерга

В Правительстве ответили на самые популярные вопросы водителей относительно услуги єЧерга/Фото: Автоцентр

О чем чаще всего спрашивают водители и перевозчики у службы поддержки єЧерга?

Детали

Ответы на популярные вопросы опубликовали на официальной странице Уряд online в Телеграме.

  • Как заменить водителя в очереди, чтобы это интегрировалось с системой "Шлях"?

Нужно отменить заявку водителя, которого нужно заменить и создать новую заявку, затем нужно подождать 15 минут, чтобы произошел обмен данными с Госпогранслужбой.

После того, как заявку проверят в системе "Шлях" необходимо провести замену водителя в кабинете єЧерги. Для этого нужно нажать кнопку "замена водителя/ТС".

  • Как поставить авто в очередь при замене тягача в таможенной декларации?

По словам ведомства, нужно поставить в очередь тягач, который указан в таможенной декларации, а после этого заменить на другой через кнопку замены водителя или транспортного средства.

Также в Правительстве online ответили, являются ли критическими допущенные при регистрации ошибки в номере ТС, таможенной декларации.

Да, поскольку в системе не предусмотрена возможность редактировать номер прицепа или данные о грузе, - говорится в официальном сообщении.

  • Почему авто постоянно перебрасывает в очереди вперед или назад?

По словам ведомства, время въезда, отраженное в кабинете водителя по каждой машине, является ориентировочным.

То есть время может варьироваться и это зависит от многих факторов. В частности, скорости работы сопредельной страны, пропускной способности МАПП, разницы в скорости оформления загруженных/пустых автомобилей.

Также в Правительстве online рассказали, что часто спрашивают, почему нельзя заменить в очереди водителя или тягач.

Оказывается, что после внесения новых данных система не позволяет продлить действие.

Замена тягача возможна в пределах одного предприятия, то есть код ЕГРПОУ владельца автомобилей должен совпадать. Сделать замену на ТС, принадлежащее другому предприятию, невозможно, необходимо бронировать новое место очередь, - говорится в сообщении.

Ранее мы писали, как родным разговаривать с военными по телефону: рекомендации от Минобороны.

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей