4 месяца работы Службы 112 в Киеве и области: какой результат за это время
Запуск линии 112 позволил разгрузить операторов экстренных служб от непрофильных звонков

Так они могут быстрее передать специалистам информацию, требующую немедленного реагирования
4 месяца назад была введена Служба 112 – единственный номер для уведомлений о чрезвычайных ситуациях. Сначала линия была доступна жителям столицы, а уже с сентября полноценно заработала и в Киевской области.
Детали
За это время поступило около 280 тысяч вызовов. 15% из них перенаправили в соответствующие подразделения. Около 85% вызовов имели информативно-консультационный характер и не нуждались в экстренном реагировании.
Запуск линии 112 позволил разгрузить операторов экстренных служб от непрофильных звонков. Так они могут скорее передать специалистам информацию, требующую немедленного реагирования.
...Мы реализуем проекты безбарьерной среды, учитываем потребности каждого гражданина и стремимся сделать наши сервисы более удобными. Поэтому на линию 112 также могут обратиться и люди с нарушением слуха или речи, воспользовавшись видеосвязью.
В течение четырех месяцев операторы 112 обработали почти 4 тысячи вызовов на жестовом языке.
Запуск Службы 112 – важный шаг по приближению к стандартам ЕС. Мы активно сотрудничаем с нашими иностранными партнерами по расширению системы по всему государству.
...Планируем, что к завершению 2024 года сервис 112 станет доступен во всех регионах Украины.
Важно: спецлинии 101, 102, 103 и 104 продолжают работать и принимать телефонные обращения граждан.
В Украине создали единую экстренную службу "112": как она будет работать.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!