Получение банковских услуг и вероятная дискриминация: иностранцы обратились к Лубинцу
15 иностранцев заявили о нарушении их права на получение банковских услуг в АО КБ "ПриватБанк"

Фото с https://unsplash.com/
В Офис омбудсмена поступила жалоба от 15-ти иностранцев о том, что АО КБ "ПриватБанк" нарушило их право на получение банковских услуг. Пострадавшие говорят о вероятной дискриминации по признаку гражданства.
Детали
В жалобе отмечено, что руководство банка отказало в обслуживании, однако конкретных причин не указало. Иностранцам просто устно сообщили, что основанием отказа является их гражданская принадлежность к странам с неприемлемым риском.
Омбудсмен Дмитрий Лубинец отреагировал на обращение. Он открыл производство по делу о нарушении прав этих лиц. Банк уже принимает меры по восстановлению доступа к банковским услугам физическим лицам, подвергшимся дискриминации.
Ранее мы писали о том, что водительское удостоверение можно получить без обязательного обучения в автошколе.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!