Кто за что отвечает: разбираем права и обязанности в мире прокатных услуг
Что должен знать каждый?

Кто за что отвечает: разбираем права и обязанности в мире прокатных услуг/Фото: pexels
Специалисты Госпродпотребслужбы рассказали о том, что стоит знать, беря какую-либо вещь напрокат. Понимание своих прав и обязанностей поможет в будущем не оказаться в трудной ситуации.
Детали
В частности, наймодатель (тот, кто сдает вещь в прокат) обязан выдать вам исправную вещь и проверить её работу в вашем присутствии. В течение всего срока аренды он бесплатно осуществляет установку, техобслуживание и ремонт. Если вещь имеет пломбы (например, бытовая техника), вы отвечаете за их сохранность.
Аппаратуру на батарейках выдают с новыми элементами питания. Если пользуетесь более 2 недель, замену батареек производите за свой счет.
Одежду, бельё или другой мягкий инвентарь выдают только после химчистки или дезинфекции. Постельное и столовое бельё меняют бесплатно каждые 10 дней при длительном использовании.
Если вещь сломалась — наймодатель имеет до 3 дней на ремонт (или до 10 дней, если необходим серьезный ремонт). Могут бесплатно заменить на аналогичную. За время ремонта плата не начисляется, если не предоставлена равноценная замена. Если поломка произошла из-за неправильного использования или сорваны пломбы, ремонт оплачиваете вы.
Для аренды автомобиля или плавсредства обязательно иметь удостоверение на право управления.
После окончания срока аренды вещь нужно вернуть в исправном состоянии (с учётом износа).
Эти правила помогут вам защитить себя и правильно организовать необходимые процессы.
Ранее мы писали о том, что украинские школы с малым количеством учеников теряют государственное финансирование.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!