ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Новая "горячая" линия поможет киевлянам со счетчиками: как упростят процедуру поверки?

Общество 17:23 - 06 августа 2025

О нововведении сообщает "Киевтеплоэнерго"

Новая "горячая" линия поможет киевлянам со счетчиками: как упростят процедуру поверки?

Новая "горячая" линия поможет киевлянам со счетчиками: как упростят процедуру поверки?/Фото: depositphotos

Коммунальное предприятие "Киевтеплоэнерго" ("КТЕ") сообщило, что для организации поверки квартирных счетчиков отопления, горячей и холодной воды вводит телефонную "горячую" линию. Людям напомнили, что результаты поверки определяют правильность начислений, ведь подтверждают исправность счетчика и достоверность его показаний.

Детали

Если счетчик не прошёл поверку, его данные не принимаются. В таком случае начисления производят не по фактическому потреблению, а по средним объемам: для отопления — за прошлый отопительный период (с учетом показаний общедомового счетчика), а для горячей воды — за последние 12 месяцев. Своевременно проведённая поверка гарантирует корректность начислений за потреблённые услуги, а клиенту не потребуется обращаться за перерасчетом.

При поверке счетчика клиенту также необходимо заказать распломбировку и опломбировку, а по результатам проведения поверки необходимо предоставить соответствующие документы в "Киевтеплоэнерго" для внесения данных о поверке в базу.

В "КТЕ" для урегулирования вопросов поверки счетчиков заработала горячая линия: (044) 207-88-88 — этот сервис упрощает процедуру поверки. После обращения клиента на горячую линию компания обеспечивает распломбировку или опломбировку приборов во время проведения поверки. Свидетельства о проведении поверки автоматически вносятся в базу данных предприятия, а клиенту не нужно тратить время на передачу документов.

Ранее мы писали о том, что "Укрзалізниця" оставила только три маршрута с обязательной "Дія.Подписью".

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей