ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Tern представила идеальный грузовой электровелосипед для длительных путешествий где угодно

Технологии 18:05 - 23 февраля 2024

Tern Orox создал электровелосипед с примерной проходимостью, грузоподъемностью и запасом хода

Tern Orox

Tern представила грузовой электровелосипед для путешествий/Фото: Tern

Сочетая аспекты горного велосипеда, трекингового велосипеда и грузового велосипеда, компания Tern разработала идеальный электровелосипед для длительных путешествий дикой природой Orox.

Детали

Для помощи на тяжелых подъемах и при транспортировке груза здесь в кареточном узле установлен двигатель Bosch Performance CX мощностью 725 Вт-час. Он помогает крутить педали и разгоняться до 25 километров в час. Также есть батарея емкостью 800 Вт-ч в стандартной комплектации, но можно доставить вторую батарею (одна в раме, а другая под подседельным штырем), что увеличит пробег до 322 км на одном заряде. Все комплектующие отвечают стандарту безопасности UL 2849, поэтому можно безопасно путешествовать в любых условиях.

Основная информация о поездке отображается на экране Bosch Kiox 300, а система работает с дополнительным мобильным приложением через Bluetooth для большего контроля, пошаговой навигации, обновлений по воздуху, а также разумной сигнализации/GPS-отслеживания через подписку Flow+.

Orox способен везти в общей сложности 210 килограммов, включая водителя и снаряжения, во время движения по улицам города или 180 килограммов во время движения по бездорожью. Алюминиевая рама 6061 также включает в себя встроенное буксирное устройство. Эта рама доступна в двух размерах, чтобы подойти водителям высотой от 1,55 – 1,95 метра. Tern привлекла EFBE Prüftechnik в Германии для проведения строгих структурных испытаний, чтобы убедиться, что грузовой электровелосипед может выдержать экстремальное использование.

Покупатели могут использовать шины Schwalbe Johnny Watts шириной 4 дюйма или шипованные шины Vee Snowball на 27,5-дюймовых колесах, хотя грузовой электровелосипед также можно приобрести с 29-дюймовыми колесами, обтянутыми шинами шириной 2,6 дюйма.

Хотя шины несомненно поглощают некоторые неровности, здесь нет амортизированной подвески, поэтому райдеры должны быть готовы к небольшой тряски. Четырехпоршневый гидравлический тормоз Magura с роторами диаметром 203 мм обеспечивают надежную остановку. Мощные крылья предотвращают разбрызгивание, а видимость днем, а также освещение в темноте снабжаются фарами на 700 люменов, задним светодиодным тормозным фонарем и дополнительными габаритными фонарями.

Orox можно сконфигурировать с ремневой передачей Gates CDX и 14-скоростной втулкой Rohloff Speedhub или цепной передачей с 12-скоростным переключателем передач Shimano Deore XT. Цена на велосипед начинается от 6499 долларов США, что далеко недешево, но эта "машина" точно прослужит долго.

Ранее мы сообщали, что электровелосипеды сокращают спрос на нефтепродукты в разы больше электромобилей.

Источник: New Atlas

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей