Электрокар против авто с ДВС: эксперты выяснили, кто дольше будет сохранять тепло на морозе
Эксперты решили проверить, какое авто дольше будет сохранять тепло, если движение вдруг заблокирует снежная метель

Эксперты сравнили, какие авто дольше сохраняют тепло на морозе/Фото: Sjoerd van der Wal/Getty Images
Специалисты решили проверить насколько долго могут сохранять тепло в салоне электрокары и авто с двигателем внутреннего сгорания, если они внезапно окажутся заблокированными на морозе.
Читайте также: в Украине ужесточат контроль за соблюдением ПДД
На проведение теста экспертов вдохновила снежная буря, которая заблокировала движение по автомагистрали І-95 в Вирджинии на 14 часов.
Для того, чтобы выяснить кто дольше будет сохранять тепло, был выбран электрокар Tesla Model 3 Long Range и бензиновая Hyundai Sonata.
По результатам теста на холостом ходу Tesla тратила 2,2% заряда батарей в час, чтобы поддерживать салон в тепле. Таким образом, полного заряда батареи авто хватит на 45,1 часа или почти двое суток согревания салона на морозе.
Hyundai Sonata с бензиновым двигателем для поддержания тепла расходовала 1,12 литра топлива в час. Таким образом ее 60-литрового бака должно было хватить на 51,8 часа хранения тепла на морозе.
При этом Tesla оказалась значительно энергоэффективнее. Она потребляла лишь 1,6 кВт*ч энергии в час, тогда как Sonata "ела" 10,3 кВт*ч энергии в час.
Мы также писали о том, как в скорости соревновались Tesla S Plaid и модернизированный супербайк Hayabusa. Эти транспортные средства имеют очень схожую мощность в пересчете на свой вес.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!