"Приватбанк" будет узнавать вас по голосу: детали новой функции
Такая новинка сможет упростить обслуживание

В "Приватбанке" появилась новая функция. Фото: Pixabay/Автор-ElasticComputeFarm
На сайте "ПриватБанка" анонсировали запуск технологии голосовой биометрии для безопасного и быстрого обслуживания по телефону клиентской поддержки. В пресс-службе сообщили, что распознавание голоса клиента поможет быстрее обслуживать по телефону без традиционных дополнительных вопросов безопасности.
Как подключить функцию распознавания голоса:
- Необходимо через вебверсию Приват24 создать голосовой слепок – запись вашего голоса.
- Для этого вам нужно авторизироваться и перейти в раздел "Профиль клиента", выбрать опцию "Управление". Далее щелкнуть на вкладке "Безопасность", где вы найдете "Голосовую биометрию".
Читайте также: МВД запустило сервис для получения справки о несудимости для украинцев за рубежом
В дальнейшем при каждом вашем обращении на горячую линию 3700 система будет быстро распознавать вас.
В "ПриватБанке" отметили, что до конца 2022 года через систему голосовой идентификации финучреждение планирует обслуживать более 80% клиентов, обычно пользующихся услугами банка по телефону.
Ранее мы сообщали, что Минреинтеграция и Минцифры создали программу, которая в режиме реального времени будет показывать зоны активных боевых действий.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!