New Holland создала трактор, работающий на коровьем навозе
Производитель сельскохозяйственной техники работает над системой, которая позволит превращать навоз в топливо для специальных двигателей

New Holland работает над системой, которая позволит заправлять тракторы коровьим калом/Фото: New Holland
Компания New Holland Agriculture создала создание трактора, который сможет работать на топливе из коровьего навоза. T7 Methane Power LNG предлагает такую же мощность и крутящий момент, как дизельный трактор, но он является частью системы, которая может значительно снизить выбросы парниковых газов.
Детали
Система, по которой New Holland сотрудничает с британской компанией Bennamann, работает примерно так: фермеры собирают как можно больше коровьего кала и навоза, и вместо того, чтобы непосредственно использовать его как удобрение, они закачивают его в большие резервуары или крытые лагуны. Анаэробные организмы едят эту густую смесь и производят биогаз, содержащий преимущественно метан.
Этот газ собирают и очищают в биометан, который можно использовать на ферме в местах, где обычно используется природный газ. Или его можно сжать и превратить в сжиженный природный газ (СПГ), который следует хранить в криогенных резервуарах при -162 °C. Это можно продать в качестве продукта или использовать непосредственно для работы специально разработанных двигателей. Твердый остаток отходов используется как удобрение.
T7 Methane Power LNG является концептуальным трактором, но, по словам New Holland, это первый в мире трактор, разработанный для работы на сжиженном природном газе, позволяющий фермерам создавать собственное топливо.

Согласно исследованию 2018 года в Applied Energy, производство и продажа биометана имеет экономический смысл, только если вы содержите более 3600 голов крупного рогатого скота из-за дорогостоящего оборудования, необходимого для очистки и сжижения биогаза. Похоже, у Bennamann есть решение в виде мобильного оборудования, которое может путешествовать от фермы к ферме, периодически превращая уловленный биогаз в СПГ. Компания также продает системы криогенных резервуаров, необходимых для поддержания температуры СПГ.
Сколько СПГ можно ожидать от определенного количества крупного рогатого скота, и в какой момент такая система начинает себя окупать? Это очень отличается, в зависимости от того, чем кормят скот и сколько времени он проводит на открытом пастбище, а не в хлевах или конюшнях, где кал можно легко собрать. Поэтому вопрос о том, имеет ли такая система смысл, сильно зависит от каждой отдельной операции, хотя Bennamann говорит, что ее подход разработан таким образом, чтобы быть прибыльным для "животных ферм любого размера".
В экологическом смысле влияние такой технологии может быть очень значительным. В краткосрочной перспективе метан является гораздо более сильным парниковым газом, чем углекислый газ. В течение 20 лет килограмм метана в воздухе приведет к нагревательному эффекту более чем в 80 раз сильнее, чем килограмм углекислого газа – только за тысячи лет углекислый газ превзойдет его, поскольку метан расщепляется быстрее.
Улавливание всех этих выбросов метана из коровьего кала, затем превращение их в СПГ, а затем пропускание их через двигатель трактора – это не совсем чистый процесс, ведь выхлопные газы трактора все еще содержат углекислый газ. Но благодаря эффективному улавливанию большого количества выбросов метана и превращению их в выбросы углекислого газа, а также предотвращению сжигания ископаемого топлива, которое в противном случае использовалось бы в тракторах, делает экологические результаты значительно лучше.
Ранее ученые создали экологичный аналог аккумулятора. Новые устройства менее токсичны и не требуют замены.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!