Lectric представила грузовой электровелосипед с запасом хода в 240 км
Компания предлагает свой велосипед как альтернативу автомобилю для поездок за покупками и даже развозу детей в школу

Lectric создала грузовой электровелосипед для замены автомобиля/Фото: Lectric
Американская компания Lectric представила грузовой электровелосипед XPedition, который рассчитан более чем на 200 килограммов и предлагает впечатляющие 240 километров запаса хода без подзарядки. Lectric позиционирует свой транспорт как полноценную замену автомобиля для поездок за покупками и даже отвоз детей в школу.
Детали
Lectric заявляет, что новый грузовой электровелосипед разрабатывался с первой модели XP, выпущенной в 2019 году и предназначен для родителей, желающих оставить машину дома, когда везут маленьких детей в школу; людей, стремящихся доставлять посылки более экологичным способом; и для всех, кому нужно перевезти груз из пункта А в пункт Б экологически, быстро, экономно и с пользой для здоровья.
Электровелосипед оснащен двигателем в задней втулке мощностью 750 Вт (пиковая 1310 Вт) и крутящим моментом 85 Нм, который может разгоняться до 45 км/ч. XPedition также оснащен 7-скоростной коробкой передач для гибкости езды.





Рама из алюминиевого сплава может вместить водителей ростом от 1,49 до 1,95 м и содержит две литий-ионные батареи на 672 Вт-ч позади подседельного штыря. Можно также приобрести версию с одной батареей, что уменьшит запас хода вдвое.
Вес водителя может достигать 149,6 килограмма плюс XPedition может перевозить до 36 килограммов груза сзади и 15,8 килограмма спереди. Этот Lectric также оснащен подставкой с двумя ножками для парковки.
Грузовой электровелосипед передвигается на 20-дюймовых колесах, завернутых в 3-дюймовые стойкие к проколам уличные шины. Тормозная сила снабжается передними и задними гидравлическими тормозами со 180-мм роторами. Конечно, здесь есть встроенные фары, а багажник легко превращается в сиденье для двоих детей.
XPedition сейчас продается за 1399 долларов с одним аккумулятором или 1699 долларов в конфигурации с двойной батареей. Он весит 30,8 кг для первой конфигурации и 34 кг для второй. Это сравнительно немного для велосипеда с таким запасом хода и столь большой грузоподъемностью.
Ранее мы сообщали, что японская компания Honda представила электрические версии своих культовых мопедов Cub, Dax и Zoomer, но с изюминкой: все три новых транспортных средства – это электрические велосипеды, созданные специально для Китая.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!