Mercedes оснастит электрический Гелендваген революционной технологией увеличения запаса хода
EQG станет первым электромобилем, использующим аноды на основе кремния, что обещает резкое увеличение запаса хода и сокращение времени зарядки.

Новый электрический Гелендваген получит революционную батарею/Фото: Insideevs
Будущий электрический Гелендваген Mercedes EQG станет первым электромобилем с аккумуляторами с анодами на основе кремния, поставляемыми калифорнийской фирмой по производству аккумуляторных материалов Sila Nanotechnologies. Материал для батареи "Titan Silicon" разрабатывался несколько лет и теперь наконец-то коммерчески доступен, а Mercedes стал первым автопроизводителем в очереди, получившим его.
Детали
Sila утверждает, что Titan Silicon – это "первая проверенная на рынке безопасная и чистая полная замена графитового анода, разработанная для массового масштаба, чтобы значительно повысить производительность электромобилей". На самом деле это означает увеличение диапазона примерно на 20% по сравнению с существующей технологией аккумулятора, а также значительное улучшение скорости зарядки.
Кроме того, материал аккумулятора Sila более дружелюбен к окружающей среде. На этапе производства Titan Silicon генерирует от 50 до 75% меньше CO2 на кВт-ч, чем графит. Он также может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит.
Sila хочет использовать свой материал Titan Silicon в 1 миллионе электромобилей к 2028 году. Отправным пунктом станет EQG, который планируется выпустить в конце 2024 года.
Ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную компоновку, что должно привести к огромной мощности. Ожидается, что электрифицированный Гелендваген будет иметь запас хода более 480 км в частности благодаря Titan Silicon. Ожидается, что интерьер и общий дизайн серийного EQG будут почти идентичны обычному G-Class, за исключением одного или двух элементов, которые помогут выделить его как электромобиль.
Учитывая, что стоимость Mercedes G-Class с традиционным двигателем начинается от 139 900 долларов США, электрифицированный революционный вариант будет иметь первоначальную цену в 150-175 тысяч долларов.
Мы раньше сообщали, что Mercedes готовит свою электрическую версию популярного внедорожника G-Class под названием EQG. Электрический Гелендваген может выйти позже в этом году вместе с потенциальной обновленной моделью ДВС. В Сети только появились новые фото электрического прототипа.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!