Google запустил новые функции с искусственным интеллектом
Они должны помочь работодателям лучше размещать рекламу

Google запустила новую функцию/Фото: Getty images
Google Alphabet запустил две функции искусственного интеллекта для рекламодателей для того, чтобы они смогли найти лучшие места размещения рекламы.
Детали
Первая функция называется Demand Gen, которая использует ИИ для размещения рекламных объявлений на Gmail, YouTube и Shorts.
Вторая функция сосредоточена на поиске мест размещения рекламы для того, чтобы увеличить количество просмотров видеорекламы.
Как сообщает вице-президент Google и генеральный менеджер по рекламе Видхья Шринивасан, ранние тесты показывают, что бренды получили в среднем на 40% больше просмотров видео с помощью нового инструмента.
Маск будет бороться с "роями передовых ИИ-ботов": в Twitter появится обновление.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!