ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Будто из фантастического фильма: Mercedes показала потрясающий концепт Vision One-Eleven

Технологии 09:11 - 16 июня 2023

Название отдает дань прошлым экспериментальным прототипам C111 компании, а сам автомобиль намекает на то, чего ожидать от будущих электромобилей Mercedes

Mercedes Vision One-Eleven

Mercedes представила фантастический концепт электрического суперкара/Фото: Mercedes

Прототипы Mercedes-Benz C111 60-х и 70-х годов служили стендами для испытаний новых технологий трансмиссии, оснащенных набором турбодизельных и роторных двигателей Ванкеля. Теперь, когда автомобильная промышленность отходит от двигателей внутреннего сгорания к электрической энергии, Mercedes представила потрясающий футуристический концепт Vision One-Eleven, являющийся взглядом в будущее бренда в секторе электрических суперкаров.

Детали

Дизайн суперкара Vision One-Eleven явно вдохновлен оригинальным прототипом C111, окрашенным в яркий медный оттенок и оснащенным эффектными дверями типа "крыло чайки". Силуэт концепта представлен одной линией, проходящей неглубоким изгибом от передней до задней части, повторяя аэродинамический дизайн кабины в текущих предложениях электромобилей Mercedes, таких как EQS и EQE.

На своем пике высота крыши составляет всего 116 сантиметров, а акценты поставлены на массивных черных боковых юбках, переднем сплиттере и заднем диффузоре с голубой подсветкой. Мерседес говорит, что благодаря этому One-Eleven выглядит так, будто он "сливается с дорогой", и это также ссылка на черные акценты C111.

Вместо радиаторной решетки передняя часть One-Eleven имеет овальную панель с пиксельными светодиодами, которые имитируют противотуманные фары C111, а также могут отображать сообщения пешеходам и другим водителям. Подобная панель есть и на задней части, а схожий пиксельный узор появляется на непрозрачных окнах, особенность, которая появлялась на других концептах Mercedes, таких как Vision AMG. Сложный дизайн массивных колес призван имитировать обмотки внутри электродвигателей.

При том, что снаружи суперкар выглядит как высокопроизводительное авто, внутри достаточно много места. Интерьер просторный, учитывая низкий кузов, с большим количеством места для сидений, которые можно откинуть назад и немного порелаксировать.

Характерный медный оттенок также появляется внутри One-Eleven, а яркая кожа, которая, по словам Mercedes, была выделана с помощью шелухи кофейных зерен, контрастирует с белым материалом приборной панели, изготовленным из переработанного полиэстера. При этом серебристые акценты салона в сочетании с медным цветом выглядят странно.

Здесь есть интересная информационная пиксельная панель по всей ширине, напоминающая информационные и рекламные ленты с 90-х. Она также странно контрастирует с серебряными сиденьями, которые вроде бы чем-то показательно дороги, чуть ли не антикварны, но соседствуют с чем-то таким "приземленным" и обыденным как информационная лента.

Обтянутое кожей рулевое колесо необычной прямоугольной формы имеет небольшой сенсорный экран, произрастающий из рулевой колонки и наклоненный к водителю. В Mercedes также упомянули о гарнитуре дополненной реальности, которая превращает весь интерьер в пользовательский интерфейс с 3D-элементами управления, значками и картами для навигации. Благодаря системе AR передние стойки и капот One-Eleven будут выглядеть прозрачными, улучшая видимость снаружи.

Концепт One-Eleven работает на двигателе с осевым потоком, который Mercedes туманно описывает как "чрезвычайно мощный". Он создан британской компанией по производству батарей под названием YASA, которую автопроизводитель полностью приобрел в 2021 году. Мерседес говорит, что эта технология разрабатывается для следующего поколения электромобилей, объясняя, что двигатели с осевым потоком весят на треть меньше, чем такой же мощный агрегат с радиальным потоком (сейчас используются в большинстве электромобилей). Он также занимает третью часть места.

Аккумулятор состоит из "цилиндрических ячеек с жидкостным охлаждением и новой химической структурой", которые, по словам Mercedes, были созданы на основе опыта высокопроизводительного силового агрегата Mercedes-AMG, отвечающего за силовые агрегаты гоночных автомобилей Формулы-1.

Ранее мы сообщали, что шведский автомобильный бренд Volvo представил свой самый маленький кроссовер и электромобиль EX30. Это также самый дешевый электромобиль компании.

Источник: Car and Driver

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей