Ferrari показала гиперкар KC23, который словно создали для фантастического фильма. Фото
Как бы потрясающе не выглядел этот автомобиль, пользоваться им разрешено только на треке

Ferrari представила потрясающий гиперкар KC23/Фото: Ferrari
Ferrari представила гиперкар KC23, который выглядит словно создавался для фильма в жанре космической фантастики. Новый уникальный автомобиль из программы специальных проектов в Маранелло показали перед его глобальным дебютом на Фестивале скорости в Гудвуде.
Детали
KC23 является продолжением прошлых автомобилей специальных проектов, таких как BR20, вдохновленный GTC4Lusso, SP51, вдохновленный 812 GTS и прошлогодний F8 Tributo SP48 Unica. Хотя каждый из этих автомобилей разрешен на дороге, KC23, который создан на базе 488 GT3 Evo – это специальная трековая машина.
Твин-турбо V-8 под капотом переходит от гоночного автомобиля 488 GT3, но Ferrari не раскрывает максимальной мощности. У 488 GT3 FIA ограничивает максимальную мощность автомобиля до 591 лошадиной силы и 700 Нм крутящего момента, но известно, что этот двигатель способен на гораздо больше и в трековом варианте никаких ограничений не должно быть.
Автомобиль-донор 488 GT3 Evo был подвергнут значительным модификациям, в том числе активной аэродинамической системе благодаря моторизованным боковым панелям кузова для открытия воздухозаборников. Заказанный "одним очень творческим, страстным и требовательным клиентом", KC23 имеет гигантское заднее антикрыло, которое по желанию можно снять, чтобы придать задней части более плавный вид.





Автомобиль также получил боковые камеры вместо обычных зеркал для лучшей видимости и улучшения потока воздуха. Он ездит на 18-дюймовых колесах с гладкими шинами, но также есть другой комплект с 21-дюймовыми спереди и 22-дюймовыми сзади, чтобы автомобиль выглядел хорошо, когда его демонстрируют.
Несмотря на то, что автомобиль останется единственным, Ferrari вспоминает, что стиль KC23 дает увлекательный взгляд на будущие модели. В то время как экстерьер был полностью переработан, интерьер сохранил урезанную конфигурацию с двумя ковшеобразными сиденьями и разными переключателями, перенесенными с 488 GT3 Evo. Имеется также полный каркас безопасности и руль в гоночной спецификации с колоссальными 16 органами управления.
В Ferrari не сообщают, во сколько обошлось выполнение такого специального заказа.
Ранее мы сообщали, что в честь 150-летия завода Audi в Неккарзульме, Германия, 12 стажерам Audi было поручено превратить близнеца "Запорожца" NSU Prinz 1971 года выпуска в электрический рестомод.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!