Aston Martin представила суперкар Valour, который больше похож на Mustang, чем на Aston
Новинка британского производителя получила нетипичный для бренда дизайн, который точно породит волну обсуждений вокруг нее

Aston Martin представила потрясающий Valour/Фото: Aston Martin
Британский автопроизводитель Aston Martin представил новый суперкар, вдохновленный эксклюзивным гиперкаром Victor. Несмотря на то, что британцы вдохновлялись своим творением, явное сходство с Ford Mustang (решетка радиатора, форма капота и кузова и круглые фары, как у более старых мустангов) трудно не заметить. Вообще дизайн этого авто заслуживает отдельных обсуждений и может являться элементом игры в ассоциации. Вам не кажется, что он немного напоминает разъяренного сома?
Детали
Каким бы похожим Valour ни был на Mustang, дизайнеры скомпоновали его облик из элементов оригинального V8 Vantage и прототипа Aston Martin RHAM/1 1970-х годов, известного как "The Muncher". Valor является подарком фирмы на 110-й день рождения и данью уважения ее знаменитому 12-цилиндровому двигателю.
Лишь 110 экземпляров Valor будут проданы по цене от 1 до 1,5 миллионов фунтов стерлингов. Каждому покупателю предлагается настроить свой автомобиль с помощью специальной услуги Aston Martin Q, предлагая уникальные ливреи, открытую обработку кузова из углеволокна и множество вариантов персонализации салона.





В то время как Victor базировался на избыточном прототипе шасси One-77, Valor построен вокруг специально разработанной конструкции кузова, которая, как полагают, походит от V12 Vantage.
5,2-литровый V12, основанный на двигателе DBS, передает 705 лошадиных сил и 752 Нм крутящего момента на задние колеса через специально разработанную шестиступенчатую механическую коробку передач и механический дифференциал повышенного трения. По словам руководителя инженеров Aston Martin Саймона Ньютона, сочетание V12 с механической коробкой передач (во всех DBS, DB11 и Vantage используются автоматические коробки передач), было "большой частью чествования этому приятному водителю характера".
По словам Ньютона, динамическая задача Valour заключалась в том, чтобы создать "самый современный автомобиль для водителя" с "настоящим сердцем и душой вечной аналоговой классики" – это подчеркивается видимым механизмом переключения передач в механической коробке передач.
Автомобиль также получил регулируемые амортизаторы и новую настройку гидроусилителя руля для лучшего контроля. Тормозная сила обеспечивается стандартными карбон-керамическими дисками размером 410 мм на 38 мм с шестипоршневыми суппортами спереди и дисками 360 мм на 32 мм с четырехпоршневыми суппортами сзади. Такая тормозная система обеспечивает уменьшение веса на 23 кг по сравнению со стальными эквивалентами, выхлопная система сделана с субмиллиметровой толщиной, чтобы сэкономить еще 7 кг, а кузов изготовлен полностью из углеволокна.
Ранее мы сообщали, что в честь 150-летия завода Audi в Неккарзульме, Германия, 12 стажерам Audi было поручено превратить близнеца "Запорожца" NSU Prinz 1971 года выпуска в электрический рестомод.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!