Компания Mitsubishi представила новое поколение популярного внедорожника L200. Фото
Предыдущие поколения этого популярного пикапа положительно зарекомендовали себя в прифронтовых районах во время войны с российской федерацией

Mitsubishi представила новый L200/Фото: Mitsubishi
После чрезвычайно продолжительной тизерной кампании Mitsubishi наконец-то представила новое поколение внедорожника L200. Пикап среднего размера входит в свое шестое поколение со свежим дизайном снаружи и внутри (включая механические изменения).
Детали
Благодаря использованию нового высокопрочного стального материала корпус нового пикапа стал легче по сравнению с L200 предыдущего поколения. Во внедорожнике используется переделанная карбоновая платформа, которая была снижена на 45 миллиметров до 820 мм, чтобы облегчить маневрирование с грузом. Не вдаваясь в подробности, Mitsubishi говорит, что утилитарный автомобиль теперь больше, чем раньше, но увеличение веса было сведено к минимуму благодаря использованию более легкой стали.
В зависимости от конфигурации, автомобиль получает системы Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD, причем первая имеет центральный дифференциал ограниченного трения, который передает 40 процентов мощности на переднюю часть, а остальные 60 процентов — на заднюю. Эта более сложная система полного привода имеет следующие режимы выбора: 2H (RWD), 4H (4x4), 4HLc (4x4 с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4LLc (низкий диапазон с заблокированным межосевым дифференциалом). Кроме того, есть не менее семи режимов вождения: Normal, Eco, Гравий, Снег, Болото, Песок и Камни.





Подвеска также была полностью обновлена и состоит из новой передней части на двойных рычагах и более легкой листовой рессоры сзади. Модели, оснащенные системой Super Select 4WD-II, также получают Active Yaw Control (AYC) для улучшения прохождения поворотов путем плавного торможения внутреннего переднего колеса.
Mitsubishi пока упоминает лишь о новом дизельном 2,4-литровом двигателе, доступном в трех вариантах: 148 лошадиных сил и 330 ньютон-метров крутящего момента, 181 лошадка и 430 Нм, и сильнейшая конфигурация с 201 л.с. и 470 Нм. Эти двигатели совмещаются с шестиступенчатой коробкой передач, которая в зависимости от выбранной силовой установки будет автоматической или механической.
Показанный здесь в привлекательном цвете Yamabuki Orange Metallic, L200 также можно заказать в цветах Blade Silver Metallic, White Diamond, Solid White, Jet Black Mica и Graphite Grey Metallic. Топовые версии имеют переднюю решетку в цвете кузова в сочетании с темным титановым покрытием для некоторых частей кузова.
Интерьер также был сильно обновлен, хотя он на удивление все еще имеет аналоговые циферблаты. В общем, приборная панель имеет понятное и функциональное расположение – именно то, чего покупатели ожидают именно от такого класса авто. Переключение между 2WD и 4WD производится с помощью селектора, установленного между сиденьями, где вы также найдете кнопку для выбора режимов вождения.
Ранее южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил новое поколение среднеразмерного кроссовера Santa Fe. Популярная модель получила совершенно новый "квадратный" дизайн и теперь по форме кузова напоминает Land Rover Defender.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!