Производитель смартфонов Nothing создает новый бренд для бюджетных гаджетов
Компания выпустила всего два смартфона и пару наушников, но уже запускает дочерний бренд, который сосредоточится на доступных устройствах

Nothing создает дочерний бренд доступных гаджетов/Фото: Nothing
Компания Nothing появилась на рынке лишь несколько лет назад и в прошлом месяце выпустила свой второй смартфон, но уже запускает суб-бренд, под которым будет выпускать бюджетные гаджеты. В новом видео-обращении генеральный директор компании Карл Пэй анонсировал запуск бренда CMF by Nothing и обещает "новый ассортимент продуктов, которые делают лучший дизайн более доступным".
Детали
CMF расшифровывается как "цвет, материал и отделка" и под этим брендом уже разрабатывается несколько продуктов, включая умные часы и пару наушников. Оба изделия должны выйти позже в этом году, а подробности обещают в ближайшие месяцы. Пэй заявляет, что CMF будет отличаться от своего материнского бренда, сосредотачиваясь на "чистом дизайне", который является "доступным", тогда как Nothing предпочитает "премиальное" ощущение и "инновационный дизайн".
Это не впервые Пэй выбирает такую стратегию. В то время, когда он работал с OnePlus, Пэй положил начало суббренду Nord, который до сих пор существует и регулярно выпускает бюджетные смартфоны, наушники и умные часы.
Следует отметить, что Nothing и так выпускает среднебюджетные гаджеты. Nothing Phone 2 стоит 600 долларов, что гораздо меньше, чем флагманские предложения конкурентов, а наушники Ear 1 изначально продавались за 100 долларов, прежде чем цена повысилась до 150 долларов из-за увеличения затрат на материалы.
Мы также писали, что семейство iPhone 15 еще даже не вышло, но в Сети уже появляются интересные слухи о его преемниках. В частности об iPhone 16 Pro Max, выход которого ожидается в сентябре 2024 года. Это устройство будет иметь достаточно уникальную функцию.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!