От яблок к ананасам: Apple подала заявку на торговую марку Pine Apple
Об этом говорится в приложении Tianyancha

Apple подала заявку на бренд Pine Apple. Фото: Bazaar Times
В популярной компании Apple очень любят фрукты. Недавно она подала заявку на торговую марку Pine Apple (ананас). О новых попытках брендинга написали Bazaar Times.
Заявки на товарные знаки касаются таких категорий, как научные инструменты, продажа рекламы и ремонт зданий. Отмечается, что термин "PINE APPLE" соответствует названиям тропических фруктов на китайском языке. В течение нескольких лет компания подала 215 заявок.
В медиа отмечается:
Эта цифра превышает общее количество технологических гигантов Google, Microsoft, Amazon и Meta (ранее Facebook), составляющее 136 случаев
Из возражений торговых марок, инициированных Apple, 17% привели к отзыву противоположными сторонами, в то время как более половины не получили никакой реакции на судебные действия компании.
Apple внимательно следит за всеми случаями, где хотя бы что-то может напоминать их памятный символ — надкушенное яблоко.
В 2017 году компания разработала торговую марку фруктов в Швейцарии, нацелившись на более широкое изображение яблока Гренни Смит, а не только надкушенный логотип. Fruit Union Suisse, швейцарская фруктовая компания со столетием, столкнулась с возможностью смены логотипа. Директор компании выразил обеспокоенность, подчеркнув универсальный характер символа яблока и неотъемлемое право каждого использовать его.
В СМИ уверены, что это будет последняя попытка Apple создать товарный знак на основе фруктов.
Раньше мы делились заявлением от Apple о том, что теперь класть iPhone на тело или кровать запрещено. Это действие может спровоцировать неполадки и непредсказуемые ситуации.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!