Mercedes показала, как будут выглядеть ее будущие электрические седаны: фото потрясающего концепта
Если опустить привычные для концепткаров преувеличения для создания эффектности, то вы, вероятно, видите Mercedes-Benz CLA 2025 года

Mercedes представила концепт нового CLA/Фото: Mercedes
Вчера, 3 сентября, Mercedes-Benz представила в Мюнхене концептуальный электромобиль CLA-Class. Эксперты предполагают, что этот концепт является возможным анонсом нового поколения седанов CLA, которое мы можем увидеть уже в следующем году.
Детали
Mercedes заявляет, что показала нам "первый электрический" чистый дизайн, использующий новую модульную архитектуру Mercedes-Benz (MMA), которая была разработана для поддержки электромобилей начального уровня. И действительно, этот дизайн не назовешь иначе, как чистый. Кажется, здесь нет ни одной линии или складочки, которые создавали бы дополнительную визуальную нагрузку.
Его примерные размеры повторяют габариты нынешнего CLA. Концепт имеет шестиспицевые 21-дюймовые колеса, обуты в шины 255/35R-21 спереди и 285/30R-21 сзади. Основные моменты дизайна включают красиво вылепленный нос акулы с заметным подрезом и гладкие бока, придающие авто как бы формы сглаженного мыльного бруска. Здесь довольно длинный капот, как для электрокара, ведь у модели будет версия и с ДВС.
Электрическая версия будет предлагаться в вариантах с одним задним приводом и двухмоторным полным приводом. В самом концепте мощность поступает от единственного установленного сзади двигателя мощностью 235 лошадиных сил, использующего технологию MB.EDU (Mercedes-Benz Electric Drive Unit) от концепта Vision EQXX. Концепция также оснащена тепловым насосом следующего поколения, который не только передает тепло трансмиссии в салон, но и впитывает тепло из наружного воздуха, как бытовой тепловой насос.
Примерный запас хода составляет 750 км на одном заряде по европейскому испытательному циклу WLTP. 800-вольтная архитектура позволяет быстро заряжать автомобиль постоянным током на 250 кВт, что может позволить увеличить запас хода примерно на 300 километров за 15 минут.





Как оказалось, будут предложены две разные химии литий-ионных батарей. Более дорогой вариант, который, несомненно, обеспечивает длинный диапазон концепции, имеет аноды с содержанием оксида кремния, улучшающего плотность энергии. Версия начального уровня будет использовать фосфат лития и железа, менее дорогостоящий вариант, который, вероятно, будет давать меньший запас хода.
Экран MBUX Superscreen, вдохновленный EQXX, доминирует в интерьере, поскольку фактически это приборная панель, охватывающая весь салон. Он работает на базе архитектуры MB.OS chip-to-cloud, сочетающей все электронные функции автомобиля, создавая, по словам Mercedes, уникальный UI и UX. Сам чип MB.OS размещен на полу под Superscreen в светлом корпусе с водяным охлаждением, который выглядит как суперкомпьютер из какого-нибудь научно-фантастического фильма. Вероятно, в серийной версии мы этого дизайнерского элемента не увидим.
Сомнительно, что мы увидим в серийной версии и другие элементы интерьера концепта, такие как крыша с имитацией звезд, четыре цельные ковшевидные сиденья и куча серебристой кожи. В "рабочем" варианте можно представить привычную отделку салона, тонированную панорамную крышу с задней перекладиной и больше физических клавиш для управления функциями.
Связывают весь дизайн интерьера элементы с ламельными структурами, напоминающими ребра на нижней стороне шапочек грибов. Этот элемент выделяет решетку динамиков, подкладку подстаканников, детали кнопки звукового сигнала и противоскользящий пол под плавающей консолью.
Есть еще одна уникальная особенность дизайна, имеющая большие шансы попасть в серийную версию – это тонкий поперечный холмик на крыше прямо над лобовым стеклом. Этот "пузырь" содержит датчики, которые, по словам Mercedes, обеспечат автоматизированное вождение 3-го уровня. Эта возможность не будет представлена во время запуска, но наличие датчиков и возможность OTA-обновления управляющего программного обеспечения на базе MB.OS делает вероятным то, что новое поколение CLA будет готово к автопилоту 3 уровня и сможет "обновиться", когда он станет доступным.
Ранее итальянский автомобильный бренд Alfa Romeo обратился в свое прошлое и представил переосмысленное купе 33 Stradale. Оригинальный автомобиль 1960-х годов был дорожной версией гоночных Alfa Romeo Tipo 33.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!