Разработка новой подсистемы Единой информационной системы социальной сферы успешно продолжается
В частности, тестируется электронный кейс-менеджмент, или ведение случая

Фото с https://unsplash.com/
Единую информационную систему социальной сферы дополнят новой подсистемой – кейс-менеджментом. Работа над ее внедрением продолжается. Бета-тестирование системы успешно продолжается в четырех пилотных областях
Детали
Кейс-менеджмент предполагает скоординированный подход к оказанию социальной помощи и поддержки человеку или семье, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах. Специалисты смогут охватить все: от определения потребностей до разработки плана действий и координации всех специалистов, которые должны быть вовлечены в решение проблемы.
В частности, в рамках новой подсистемы создадут электронные кабинеты получателей социальных услуг, поставщиков социальных услуг и кейс-менеджеров. Свою карточку с социальной историей будет иметь каждый человек или семья. Это позволит сразу проанализировать ситуацию и найти оптимальный выход из ситуации или же предотвратить наступление сложных обстоятельств.
Ранее мы писали о том, что система SAP ускоряет обработку заявок на поставки от бригад с нескольких недель до 2-3 дней.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!