Формула рекламы, которую единственная в Украине выполнила "А мой в Азове": что такое AIDA?
Один из самых опытных пиарщиков Украины эксклюзивно для МЕТА разложил по "математической" формуле успех самой громкой украинской рекламной кампании

Фото: принтскрин "А мій/моя в Азові"
МЕТА пообщалась с одним из самых опытных украинских пиарщиков — основателем PR-компании "Zeleni.agency" Артемом Зеленым. Он профессионально объяснил, что такое успех рекламы, какими средствами он достигается и почему "А мой/моя в Азове" едва ли не единственная в Украине справилась с формулой AIDA.
Формула рекламы — AIDA: Attention — привлечь внимание, Information — проинформировать, Desire — вызвать желание и действия, Action — подтолкнуть к действию. Так вот, то, что мы обсуждаем эту рекламную кампанию и вы пишете об этом статью — говорит о том, что она уже выполнила свою основную задачу: привлекла внимание
Также специалист по коммуникациям объяснил, как эта формула работает на этом конкретном примере:
Сами ролики сделаны очень правильно с точки зрения рекламной кампании. Они идентифицируют конкретную проблему и показывают решение — поступи в "Азов", подпиши контракт с "Азовом", и у тебя не будет такой проблемы
Если вынести короткий вывод из анализа, то, по словам Артёма, эта рекламная кампания создана правильно. Ведь она затрагивает нужную струну в обществе, то есть актуальную — и даёт конкретное решение.
Больше анализа средств и приёмов успешной "А мой/моя в Азове", в том числе и режиссёрского — читайте в нашей статье. В ней МЕТА впервые в украинских СМИ вместе с экспертами даёт фундаментальный рекламно-художественный анализ уникального произведения "А мой/моя в Азове".
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!