Можно ли было снять "А мой/моя в Азове" лучше: режиссёрский анализ
Украинский режиссёр эксклюзивно для МЕТА сделал художественный разбор нашумевшей рекламной кампании бригады "Азов" и рассказал, как бы он снял лучше

Фото: принтскрин "А мой/моя в Азове"
Рекламная кампания 12-й бригады специального назначения Национальной гвардии Украины «А мой/моя в Азове», публикация промо-роликов которой продолжалась с 5 по 11 августа, до сих пор действует и обсуждается. Однако даже её можно было бы снять лучше. Как? МЕТА эксклюзивно рассказал опытный режиссёр Артур Плетюхов.
Артур Плетюхов — режиссёр ТВ-шоу, сериалов, коммерческих видео, режиссёр монтажа. Работал с 1+1 media Ukraine («Рождество — ты не один», «Клуб 1%», «Колесо фортуны», «Липсинг батл», промо); X-Фактор. Узбекистан; Три-яда; ТРК Украина («Маска» и «Поют все»), СТБ («Всё будет хорошо»).
На наш итоговый вопрос художественного анализа серии реклам: сняли бы вы лучше, режиссёр ответил однозначно:
Да. Прежде всего, я бы придал роликам правдивости, жизни и человечности, я бы раскрыл реальных людей со стороны их реальных тяжелых и болезненных переживаний войны
И этого можно было бы достичь раскрытием главных героев с точки зрения реальности:
Например, на Житнем рынке — мать азовца, который недавно освободился из плена. Я бы раскрыл её — например, показав первую встречу с сыном или их настоящий телефонный разговор, когда он ещё был там. Да, мы это видим и каждый день в новостях — но никто не показал это именно художественно в нашем медийно-рекламном пространстве
Полный анализ «А мой/моя в Азове», в том числе и от пиарщика — читайте в нашей статье.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!