Вложено ли много денег в рекламу "А мой/моя в Азове"? Ответ опытного PR-специалиста
"А мой/моя в Азове" выглядят очень качественно и красиво. Сколько это стоит? МЕТА эксклюзивно объяснил один из самых опытных украинских пиарщиков

Фото: принтскрин "А мій/моя в Азові"
На эту тему МЕТА поговорила с одним из самых опытных украинских пиарщиков – основателем PR-компании "Zeleni.agency" Артемом Зеленым. Он объяснил, насколько дорого стоят "А мой/моя в Азове":
Нет, эти рекламные ролики не стоят много. Там не снимались суперзвезды, не нужна была какая-то экзотическая локация, ради которой пришлось бы лететь через полмира самолетом. Там нет суперспецэффектов. В последнем ролике – декорации почты, в предыдущем – декорации автосервиса.
Словом, всё сделано просто и недорого, но работает эффективно
Больше анализа средств и приемов успешной кампании "А мой/моя в Азове", включая режиссерский – читайте в нашей статье. В ней МЕТА впервые в украинских СМИ вместе с экспертами дает обстоятельный рекламно-художественный анализ выдающегося произведения "А мой/моя в Азове".
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!