BetMGM станет новым спонсором Премьер-лиги по дартсу
BetMGM и Professional Darts Corporation (PDC) достигли соглашения

ФОТО: Twitter
BetMGM станет новым спонсором Премьер-лиги по дартсу
BetMGM станет новым спонсором Премьер-лиги по дартсу в 2024 году после объявления соглашения в четверг.
BetMGM и Professional Darts Corporation (PDC) достигли соглашения о том, что оператор заменит Cazoo в качестве нового титульного спонсора «крупнейшего роуд-шоу» по дартсу.
Имея в общей сложности 1 миллион фунтов стерлингов (1,2 миллиона евро/1,3 миллиона долларов) призовых, восемь игроков сразятся друг с другом в течение 17 вечеров, главным образом на площадках в Великобритании и Ирландии. Роттердам, Берлин и Дублин также проведут мероприятия перед плей-офф в Лондоне в мае.
Партнерство между PDC и BetMGM началось после чемпионата мира по дартсу 2024 года. Финал в среду стал самым популярным нефутбольным событием в истории Sky Sports, его посмотрели 3,75 миллиона зрителей.
Исполнительный директор PDC Мэтт Портер сказал: «Через четыре месяца Премьер-лига охватит огромную аудиторию в прямом эфире и огромную глобальную телевизионную аудиторию, и мы рады приветствовать BetMGM в качестве нашего нового титульного спонсора».
Сэм Бехар, директор BetMGM в Великобритании, добавил: «Мы очень рады сотрудничеству с таким захватывающим и интересным событием, как Премьер-лига Дартс, и с нетерпением ждем насыщенного событиями 2024 года как для BetMGM, так и для PDC».
Расширение BetMGM в Великобритании
Переход BetMGM в дартс является последним примером того, как оператор стремится выйти на рынок Великобритании.
В 2023 году BetMGM запустила свою деятельность в Великобритании, что положило начало стратегии международного расширения. Интересно, что он сделал свой шаг в партнерстве с LeoVegas, а не с проблемным гигантом Entain. Это означает, что он конкурирует с британскими брендами Entain, включая Ladbrokes и Coral.
И это несмотря на то, что BetMGM является совместным предприятием в США с долями 50 на 50, принадлежащим MGM Resorts и Entain.
Запуску BetMGM в Великобритании способствовала сделка с клубом английской Премьер-лиги «Ньюкасл Юнайтед», получившая выгоду от обширного присутствия на стадионе клуба «Сент-Джеймс Парк». BetMGM также наняла голливудскую звезду Криса Рока для участия в ряде маркетинговых кампаний.
BetMGM: Растущий акцент на спорте
В рамках своей стратегии расширения BetMGM уделяет особое внимание спорту, последней целью которого является дартс.
Недавно оператор объявил о продлении своего соглашения с НХЛ, чтобы оставаться его официальным партнером по ставкам на спорт.
BetMGM стремится особенно усилить свое влияние в Лас-Вегасе. Генеральный директор Адам Гринблатт недавно заявил, что BetMGM «откроет» Лас-Вегас в 2024 году.
Первый в истории Гран-при Формулы-1 в городе собрал 300 000 болельщиков в ноябре 2023 года. BetMGM приняла в три раза больше ставок, чем на любую другую гонку Формулы-1 в своей истории.
Суперкубок также пройдет в феврале на стадионе «Аллигант», домашнем стадионе «Лас-Вегас Рейдерс» после переезда франшизы НФЛ в 2020 году. Команда MLB «Окленд Атлетикс» также планирует последовать примеру «Рейдерс» в переезде в Лас-Вегас.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!