Малоизвестный китайский бренд спортивной одежды стал популярным после пожертвования в 50 миллионов
Бренд Erke пожертвовал средства на помощь пострадавшим от наводнений в Хэнане

Фото: Facebook/Erke-sportgoods
Малоизвестный китайский бренд спортивной одежды и обуви Еrke пожертвовал 50 миллионов юаней (почти 210 миллионов гривен) на помощь пострадавшим от масштабных наводнений в провинции Хэнань. После этого товары компании начали массово скупать, а в магазинах образовались очереди.
21 июля бренд опубликовал на своей странице в китайской соцсети Weibo сообщение о пожертвовании. За несколько дней его лайкнули 10 миллионов пользователей и прокомментировали более 270 тысяч раз. Продажи компании выросли в десятки раз, а в магазинах заканчивается товар.
Другие китайские крупные компании последовали примеру Erke и также сделали благотворительные взносы, но некоторые эксперты считают, что это стало уже частью PR-кампаний для брендов.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!