ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Продолжение скоростной железнодорожной линии Берлин-Варшава в Киев планируется до 2040 года

Мир 17:35 - 05 ноября 2024

Существуют проблемы по увеличению скорости железнодорожного движения на украинской стороне, однако такие проблемы есть и в некоторых восточных странах ЕС

Продолжение скоростной железнодорожной линии Берлин-Варшава в Киев планируется до 2040 года

Продление скоростной железнодорожной линии Берлин-Варшава в Киев планируется до 2040 года/Фото: Getty Images

Запуск скоростного железнодорожного сообщения от Берлина до Варшавы планируют в 2030 году, а его продолжение до Киева запланировано на следующем этапе развития Трансъевропейской транспортной сети TEN-T - до 2040 года, сообщил Апостолос Цицикостас, который проходит процедуру утверждения в должности еврокомиссара по устойчивому транспорту и туризму.

Детали

Я буду следить за тем, чтобы это было первоочередной задачей, чтобы эта сеть развивалась... Я буду очень тесно сотрудничать с Германией, с Польшей, с Украиной, - сказал он на слушаниях в комитете по вопросам транспорта и туризма вечером в понедельник, отвечая на вопрос депутата Европарламента от Польши Дариуша Йонски, который отметил важность этого направления

Цицикостас отметил, что существуют проблемы по увеличению скорости железнодорожного движения на украинской стороне, однако такие проблемы есть и в некоторых восточных странах ЕС.

Нам приходится много работать для этого, это очень дорого, но мы должны это сделать, - подчеркнул будущий еврокомиссар

Он заявил, что представит план по соединению столиц ЕС и крупных городов высокоскоростной железной дорогой, включая ночные поезда. Кроме того, Цицикостас обязался представить единую цифровую опцию бронирования и продажи билетов на железнодорожные перевозки в первый год своего мандата.

Депутаты призвали будущего еврокомиссара быть более строгими в отношении государств-членов, чтобы они выполняли свои обязательства по гармонизации железнодорожного сообщения с целью увеличения железнодорожных перевозок вдвое к 2050 году. В частности, предлагалось ввести английский язык как запасной язык для машинистов поездов, поскольку сейчас машинисты поездов должны разговаривать на языке каждой страны, через которую они проезжают, что приводит к тому, что грузовые поезда останавливаются на границах для смены машинистов.

Цицикостас, со своей стороны, заявил о намерениях реализовывать директиву о комбинированных перевозках, увеличивать мультимодальные и интермодальные перевозки и разработать необходимые меры поддержки, которые обеспечат равные условия для всех видов транспорта - единое равное игровое поле.

Будущий еврокомиссар, представляющий Грецию, также высказался за морскую промышленную стратегию, чтобы сохранить лидерство Европы.

В своей вступительной речи Цицикостас обязался для продвижения решений по декарбонизации транспорта, таких как производство устойчивого топлива и развитие инфраструктуры для зарядки, представить план инвестиций в устойчивый транспорт в 2025 году, в то же время в отношении конкурентоспособности он пообещал разработать промышленный план действий ЕС для автомобильного сектора, поскольку многие депутаты жаловались на кризис в европейском автомобилестроении из-за усиления Китая.

Что касается туризма, он сказал, что ЕС должен сохранить свое первое место в рейтинге направлений в мире. Он взял на себя обязательства по стратегии устойчивого туризма, чтобы поддержать отрасль и сохранить благосостояние местных общин.

Депутаты Европарламента также задали вопросы о планах по обеспечению безопасности на море и прекращению деятельности теневого флота России, об условиях труда в транспортном секторе, особенно в авиации и морском судоходстве, и заручились обязательством г-на Цицикостаса провести всестороннюю оценку ситуации в этой области в течение первых 100 дней.

Согласно существующей процедуре, на основании рекомендаций комитета Конференция президентов (президент Европарламента Мецола и главы политических групп) проведет окончательную оценку и объявит слушания закрытыми 21 ноября, после чего будут опубликованы письма с оценками.

Избрание европарламентариями полного состава Еврокомиссии (большинством голосов во время поименного голосования) на данный момент запланировано на пленарную сессию 25-28 ноября в Страсбурге.

Ранее мы писали: Зимой импорт электроэнергии будет на уровне 2,1 ГВт — Украина договорилась с ЕС

Источник: europarl.europa.eu

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей