Соучредитель Netflix назвал навык, благодаря которому стриминг сейчас стоит сотни миллиардов
Марк Рендольф считает, что упорный труд – это не то, что обязательно сделает вас успешными

Соучредитель Netflix назвал важное умение для достижения успеха/Фото: Pascal Le Segretain/Getty Images
Соучредитель стримингового сервиса Netflix Марк Рендольф заявляет, что упорный труд – это не то, что делает компании известными. Он поделился навыком, который, по его мнению, приводит к большому успеху.
Детали
По словам Рендольфа, крупные генеральные директора и предприниматели часто преуспевают, потому что они обладают одним навыком: способностью определить приоритеты, какие проблемы нуждаются в решении в первую очередь. В одном из подкастов соучредитель Netflix отметил:
Я думаю, что тяжелый труд, ведущий к успеху, — это миф. Если я смогу быть действительно разумным по поводу того, на каких проблемах я хочу сосредоточиться, это будет иметь значение. Я не должен делать все правильно, потому что большинство вещей не имеет значения. Лишь некоторые вещи важны.
По его словам, в Netflix Рендольф спорил о каждом слове и каждой фотографии, отчаянно пытаясь убедиться, что все идеально, прежде чем это увидит клиент. Впоследствии он понял, что реакция клиентов мало связана с полировкой новой идеи, и что его цель должна была заключаться в том, чтобы как можно быстрее получить реальный отзыв о несовершенных, полузавершенных тестах.
Одним из таких тестов была модель подписки Netflix, которая устранила необходимость взимать комиссию за просрочку проката DVD. Клиенты положительно отреагировали на более простой и менее напряженный опыт работы с пользователем — простая поправка, которая помогла расширить клиентскую базу Netflix, поставив компанию на путь к ее текущей рыночной стоимости более чем в 290 миллиардов долларов.
Ранее мы писали о совете, полученном Джеффом Безосом, когда Amazon была на пороге краха.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!